Екатеринбург
  • Регистрация

СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж
  • Академика Бардина, 12
  • Ясная 90 м
1

Терпению моему пришел конец. Черт меня дернул заказать в этой фирме балконный блок. На этапе как заказала всё нормально, пришли устанавливать в срок. После монтажа, двери балкона оказались с бракованным пластиком, пробитый порог и поцарапанный подоконник, трещины в заглушках подоконников, косяки на москитной сетки. Обещали все исправить в 10-ти дневный срок. Пришли второй раз, хотели поменять пластик на двери, в итоге отверстия для фурнитуры оказались в другом месте, двери просто не закрываются. Опять на переделку сказали. Пришли 3 раз, пластиковая рама для двери опять пришла не по размеру, менять не стали. Звонить бесполезно, по телефону обещают, а по факту никак не можем теперь двери поменять. Бригадир ни разу даже не приехал посмотреть на все косяки. Сижу и плачу с видом на балконный блок, когда это уже закончится не знаю. Не рекомендую никому,

Добрый день, приносим свои извинения за несвоевременное решение вопросов по Вашей рекламации и неудобство, которое Вам причинила эта задержка. Мы надеемся, что работы у Вас были завершены. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, могли бы Вы указать номер договора или адрес, где были произведены работы. Заранее благодарим Вас за помощь.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Все хорошо знают эту поговорку. И многие из граждан в преддверии зимнего сезона установили оконные блоки из ПВХ профиля. Пришла зима. Вот она то и показала все скрытые дефекты. И вместо беззаботных зимних вечеров, несведущий потребитель вынужден искать правды в законах. Итак, если вы столкнулись с проблемой некачественно оказанной услуги, в пределах гарантийного срока, следуйте следующему алгоритму: направьте в адрес исполнителя претензию с описанием оказанной вам услуги и проявившегося дефекта, претензия вручается под расписку представителю исполнителя или направляется заказным письмом с уведомлением. Срок удовлетворения требований потребителя зависит от самого требования. Так недостатки устраняются в разумный срок назначенный самим потребителем (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), а требование об уменьшении цены, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Ниже приведен алгоритм, по которому следует действовать потребителю при обнаружении недостатков товара или оказанной услуги:

    Ответить
  • Добрый день, приносим свои извинения за несвоевременное решение вопросов по Вашей рекламации и неудобство, которое Вам причинила эта задержка. Мы надеемся, что работы у Вас были завершены. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, могли бы Вы указать номер договора или адрес, где были произведены работы. Заранее благодарим Вас за помощь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет