Стекломир, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Ветеринарная, 9Б/2 — 14-16 бокс
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА НИ

В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ситуация такая: необходимо было поставить новое лобовое, ремонтировать было бессмысленно , скол расползся почти по всему лобовому , поэтому решили ставить новое , позвонив в еврогласс , из-за больших очередей там решили поменять в стекломире, почитав хорошие отзывы , и позвонив им,...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА НИ

В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Ситуация такая: необходимо было поставить новое лобовое, ремонтировать было бессмысленно , скол расползся почти по всему лобовому , поэтому решили ставить новое , позвонив в еврогласс , из-за больших очередей там решили поменять в стекломире, почитав хорошие отзывы , и позвонив им, разрекламировали свои "суперкачественныенекитайские" пилкинтон, сомнений не осталось поехать к ним. Цена на секунд очку за их "китайлтон" 23 000 руб за замену лобового "Стекло меняли на Ветеринарной 9, утром оставили, днем забрали , причем обещали до 3 часов сделать и позвонить по готовности, позвонила в 4.30 , сказали дак давно сделали уже, могли бы хоть сообщить, посмотрев всё, дефектов не заметили и благополучно уехали , буквально через 3 дня поворачивая направо и смотря в дальний правый угол , вижу что стекло там как будто плывет, тоесть будто дорога плывет, решили исследовать его всё, та же фигня и справа и слева, а внизу , если опустить глаза где дворники , будто смотришь через увеличительное стекло, позвонили сразу туда, взяла девушка сказала, приезжайте через неделю, потому что мы не будем вам так быстро менять, так как клей испортит машину,итд, ладно послушали ее . Проходит 5 дней , и прилетает крохотный камень( не на трассе) от чего образовывается мгновенно скол с паутиной , я звоню опять им, объясняю всё, говорят приезжайте завтра все исправим, раз бракованное поставим вам новое .

Приезжаю на следующий день, выходит администратор, смотрит искажения , соглашается со словами "сейчас я позову директора ", выходит директор пишу его фио( КОЛЫВАНОВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ), ну или так представился после всего, выходит с таким лицом будто "че вы приехали, идите отсюда " и разговаривает в манере "ну и че, ну я сел и че, ниче не вижу, " , СДЕЛАЛ ВИД, БУДТО НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ НЕТ, я говорит не вижу, пишите жалобу руководству, на вопрос, а кто из руководства будет ее рассматривать -отвечает-Я!!! Тем самым намекая заранее, что нам ничего менять и ремонтировать не будут!!! И уходит !!! Тут же выбегает некая рыжеволосая дама, бесцеремонно прыгает в машину , начинает фоткать стекло со всех сторон, говорит какие дефекты, вы что головой что ли вертите за рулем дословно: СМОТРИТЕ ПРЯМО И НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ НЕ БУДЕТ!!!!! А ПО СТОРОНАМ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ВСЕГДА БУДУТ ИСКАЖЕНИЯ, КАК СВЕТ УПАДЕТ, на вопрос, почему тогда в машине купленной в салоне нет никаких искажений отвечает, идите в моей посмотрите , у меня так же!!! И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫй АРГУМЕНТ, то есть она признала факт , что есть искажения, но проблему решить никак также не захотела !!!

Прошу меня извинить , но если вы утверждаете, что у вас стекла оригиналы пилкинтон и берете за это 23 000 руб , то качество должно быть соответственное и отношение такое хамское просто непотребно!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! За 3000 тыс руб я бы поставила Китайское и не переживала за эти дефекты, но если вы простите такие деньги за ваши услуги, стекла такого качества не могут быть установлены!!! УЖАСНО!!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.

    От лица компании Стекломир, могу прояснить данный отзыв.

    16.07.2015 года производилась замена стекла лобового на Mercedes, 17.07.15 последовал звонок с претензией по искажению, хозяйка машины была приглашена на осмотр 18.07.15, с уточнением, что при наличии брака замена стекла возможна только через 5-7 дней. Владелица предъявила машину для осмотра только 28 июля. На вопрос о том, где находятся искажения, молодой человек, который приехал с хозяйкой автомобиля, открыв водительскую дверь, не находясь в машине, показал на правый нижний угол. На ответ, что данное искажение в допуске и соответствует ГОСТу 5727-88, молодой человек сказал, что он имеет опыт замены китайских стекол на оригинал, за счет компаний. При осмотре стекла, специалистами нашей компании, искажений обнаружено не было, из всех дефектов, был только скол в центре стекла, полученный после установки в процессе эксплуатации. Для урегулирования конфликтной ситуации было предложено написать претензию и сделать независимую экспертизу. Претензия написана не была. Рассмотрением претензий занимаюсь я. Все данные, куда можно направить отзыв или претензию, есть на сайте: http://www.cteklomir.ru/feedback... .

    С уважением Александр Юношев.

  • Вы даже сейчас врете!!! Звонок был через 3 дня, а не на следующий день и вашим администратором был ответ приезжайте не раньше чем через неделю . Писать претензию, какой смысл ?! Если ответ был вашего директора, который "не увидел" , точнее сделал вид, что не увидел, что сам ее благополучно рассмотрит . Не переживайте , претензия написана в Роспотребнадзор, где независимые лица,а не заведомо заинтересованные на отказ. Очень жаль, что встречаются такие нечестные по отношению к клиентам компании, которые даже признать свою вину не в состоянии . Всего хорошего !

    Ответить
  • А насчет китайских стекол было сказано , что ваше качество такое же, как в китайских компаниях, в которых на другой машине менялось стекло , а не "опыт замены компаниями" не искажайте действительность и не пытайтесь выкрутиться. Мне врать незачем , в отличие от вас!

    Ответить
  • Чем закончилась история?

    Ответить
  • Продолжения не было, претензий так и не поступало.

Реклама не загрузилась