Екатеринбург
  • Регистрация

Стекломир, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Ветеринарная, 9Б/2 — 14-16 бокс
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 280 м
1

Купил у них лобовое стекло с подогревом на свой форд фокус ибо в старое на трассе прилетел камешек и пошли трещины подогрев был полностью исправным.
Установили там-же в Стекломире. Как "напел" менеджер:"компания Стекломир даёт пожизненную гарантию на работу и стекло если не на стекле не будет сколов"©
По прошествии полгода отказала левая сторона подогрева лобаря. Заехал на диагностику к автоэлектрику в Независимость Форд на металургов. Результат диагностики:" Обрыв плюсовой цепи в шлейфе лобового стекла с левой стороны (это широкий провод соединяющий подогрев лобового стекла с левой стороны с разъёмом электропроводки цепи подогрева лобового стекла). Обрыв в следствии не надлежащего закрепления разъёма электропроводки цепи подогрева лобового стекла с левой стороны."©
Ездил дальше, мне не мешало, да и зная что "пожизненная" гарантия. В общем, обратился в Стекломир спустя год. При мне всё разобрали, промерили и убедились в том же что и автоэлектрик из Независимости. Менеджер чего то долго совещался с бухгалтером (как мне объяснили). Вердикт:"гарантийный срок законсился и мы можем только сделать скидку в 2%". На мой резонный вопрос а как же обещанная "пожизненная гарантия", он мне ответил типа пожизненная гарантия только на стекло, на работу установщиков год гарантии.
Понятно что сам виноват не приехал предъявить за "косяк" их установщиков. Но зачем тогда "лапшу на уши" вешали про "пожизненную гарантию на всё. Не приятный осадок остался. Не советую этих лжецов и сам к ним ни ногой!

Шлейф рыжеватого цвета, только в нем алюминиевая фольга. Мы не предоставляем пожизненную гарантию на стекло, только на работы отклейка и протечка. Чтоб не вступать здесь в дискуссию, на сайте есть мой эл. адрес, можете написать мне на него.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день.
    В ответ на ваш отзыв, объясняю причину отказа в гарантии.
    Я помню вашу претензию и отказ в гарантии давал я. У вас черный Форд Фокус 2, механический обрыв левого шлейфа подогрева. Пол года, после установки стекла, у вас претензий не было, обогрев работал. Если мастера неправильно закрепили разъем шлейфа, у вас проблема возникла бы не через пол года. Плюсовой шлейф провода, где у вас произошел обрыв, представляет из себя алюминиевую фольгу запаянную в полиэтилен.
    По поводу лжецов и гарантии, с вами общался Алексей и связывался он со мной, у вас в заказ наряде есть условия гарантии и обязательства по гарантии. Гарантия на работы, мы гарантируем, что до следующей замены стекла, оно не отклеится и не будет протечек (бессрочно), гарантия на заводской брак стекла 1 месяц. Мы не можем давать гарантии на механическое воздействие через пол года, на шлейф который не подвергается этому воздействию, так как стоит неподвижно.

    С уважением Александр Юношев.

  • Действительно фольга, но не алюминиевая, а медная! Это раз.
    механический обрыв произошёл по причине того что не был закреплён разъём, пол года он болтался перегибая шлейф под собственным весом. Спустя примерно пол года левая сторона перестала функционировать. (может и меньше. стекла менял весной. Летом подогрев стекла как то не нужен был, льда на стекле не было). Что касается заказ-наряда, то да там стандартные условия гарантии и именно поэтому был приятно удивлён словам о пожизненной гарантии, зря, как оказалось в последствии.
    Отзыв написал, так для информации других. Что бы не велись на пожизненную гарантию.

    Ответить
  • Шлейф рыжеватого цвета, только в нем алюминиевая фольга. Мы не предоставляем пожизненную гарантию на стекло, только на работы отклейка и протечка. Чтоб не вступать здесь в дискуссию, на сайте есть мой эл. адрес, можете написать мне на него.

  • Мне понятно стало что вы будете отмазываться и отмазывать своих установщиков до последнего, ещё в день обращения! Причина механического обрыва шлейфа не квалифицированная установка (то ли забыли вставить разъем в крепление, то ли такое отношение к качеству проделываемой работы, это для меня останется тайной, да и собственно, не важно уже), в следствии того что разъём не был закреплен шлейф и переломился. Что касается гарантии, пусть останется на Вашей совести. Мне ни Вас, ни от Вашей компании ничего не нужно.

    Ответить