Стекломир, ООО

Торгово-сервисная компания
  • Ветеринарная, 9Б/2 — 14-16 бокс
  • Репина (ул. Токарей) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Поймал камень на трассе, появилась небольшая трещина на лобовом стекле, длиной не более 2 см. Приехал в стекломир, на Ветеринарную 9. Компания на слуху и отзывы хорошие. Стоимость работ оказалась ниже чем у других организаций. Сделали быстро, но как оказалась НЕКАЧЕСТВЕННО!!! Гарантию после работ дали на словах: "Если что...

Показать целиком

Добрый день! Поймал камень на трассе, появилась небольшая трещина на лобовом стекле, длиной не более 2 см. Приехал в стекломир, на Ветеринарную 9. Компания на слуху и отзывы хорошие. Стоимость работ оказалась ниже чем у других организаций. Сделали быстро, но как оказалась НЕКАЧЕСТВЕННО!!! Гарантию после работ дали на словах: "Если что приезжайте...". Через 2 недели снова появилась трещина на этом же месте. Приехал, сотрудники сослались на перепад температур и на место трещины, мол у обдува печки. Сделали бесплатно, по гарантии, дали рекомендации -не включать печку на стекло. Через неделю трещина появилась снова, но уже разошлась на половину стекла!!! На вопрос сотруднику, о некачественном ремонте, услышал: "Мы ничего не можем сделать. Ездите, пока до края не дойдет. Потом сразу стекло заменим"

Нет ни какого желания обращаться в эту компанию! Больше потратил нервов, времени и денег. И всем знакомым и друзьям не советую. Проще искать качественных мастеров по ремонту скола.

  • 0

10 комментариев

  • Кулаком постучите по стеклу, трещина быстро побежит дальше, после езжайте менять стекло

    Ответить
  • Себе по стеклу постучите и делайте что угодно со своим лобовым стеклом. А мастера в стекломире на Ветеринарной 9 не умеют чинить сколы

    Ответить
  • скол сколу рознь! Не всегда можно что-то отремонтировать так чтобы дальше работало! Езжу со сколом больше года, может это вы вредный?)))

    Ответить
  • Согласен, сколы бывают разные. Но если компания обещает отремонтировать любой скол, а мастер берется отремонтировать и дает гарантию, то это значит что либо в компании не умеют правильно оценивать своё мастерство по ремонту сколов, либо мастера работают некачественно! Вредный я или нет-это не значит что можно работать некачественно!Так как мастер в стекломире посчитал возможным отремонтировать скол, то он должен сделать свою работу на все 100%, а не на отвали, чтобы потом к нему ездили ещё и ещё раз ремонтировать одно и тоже!Моё мнение остаётся прежним-НЕ УМЕЮТ ремонтировать сколы в стекломире на Ветеринарной 9!

    Ответить
  • Вы сами вообще что-то понимаете в ремонте сколов? Думаю у такой крупной организации десятки машин за день проезжают с ремонтами.

    А если бы через год у вас этот скол лопнул, или допустим через месяц, вы бы тоже бегали и грязью их поливали?

    Ответить
  • Отзыв простой вброс. Человеку не нужно решать проблему, ему нужно воздух сотрясать и хаять данную организацию

    Ответить
  • Дмитрий, а у вас тоже все отзывы вброс?? И вы по всем плохим отзывам прямо сразу кинулись решать проблему?? Я съездил в стекломир, когда первый раз у меня после ремонта скол разошёлся, предложил решить проблему. После того как скол разошёлся второй раз и на половину стекла, администратор посоветовал ездить, а потом стекло заменить. Я проблему пытался решить, а вот стекломир на Ветеринарной 9 не пытался!!! А адрес я указываю для того, что у компании есть ещё филиал.

    Ответить
  • А вы хотели что бы вам новое стекло поставили?

    Сходите и научите их, как правильно, вместо того что бы воздух сотрясать.

    Ответить
  • Нет, не хотел. Новое стекло и ремонт скола разные вещи, если вы не конечно этого не понимаете) А про "научить" это к профессионалам своего дела, может они мастеру, ремонтирующему моё стекло объяснят и научат как надо работать, чтобы отзывы были положительные. А воздух обычно сотрясают те, кто ничего не делает, а просто отвечает комментариями на отзывы

    Ответить
  • Я понимаю, что ремонт сколов должен быть качественный!!!И не важно насколько крупная компания, если хотя бы один ремонт прошёл некачественно, компания должна сделать всё, чтобы клиент остался доволен!!! Повторюсь ещё раз-если компания берется сделать работу, то должна выполнить её качественно!!! Месяц, год, два или десять-не важно! Почему в России принято отмазываться и искать оправдания?? Я не бегаю и не поливаю грязью, а высказываю своё мнение о некачественном ремонте!

    Ответить
Загрузка рекламы