- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот дура баба!!! Купил матовую полироль для панели за 155 р. (сразу показалась сомнительной, ни слова по русски нет, за то по хохлятски написано), решил тут же попробовать. Брызнул, салфеткой стер, смотрю - осталось пятно как после растворителя (благо брызнул с краю, где невидно). Иду обратно в магазин, думаю поменять, взять другую... Говорю,...
Ну вот дура баба!!! Купил матовую полироль для панели за 155 р. (сразу показалась сомнительной, ни слова по русски нет, за то по хохлятски написано), решил тут же попробовать. Брызнул, салфеткой стер, смотрю - осталось пятно как после растворителя (благо брызнул с краю, где невидно). Иду обратно в магазин, думаю поменять, взять другую... Говорю, мол, так и так, что-то с этой жижей не так, она пластик портит, так там такой концерт закатили. Дамочка, на автоэмалях которая сидит, вопит: да у нас нет услуги "попробовать", да идите в суд, да вы тут набрызгали, воняет (видать эмалей перенюхала, запахи мерещатся, хамит как хабалка быдловатая) параллельно вторая берет у меня карту, чтоб возврат сделать. Деньги вернули. Я говорю - дайте другую... Нет не дам - стоит самодовольно ухмыляется, мол нагадила я ему в карман по маленькому... Да и пошли вы лесом... Поехал, в другом магазине, на Ленина 20, в ГАЗ запчастях, купил шикарную пенную полироль, с отдушкой "кофе", на порядок дешевле (110 руб за баллон в 2 раза больше), и полировочную ткань за 50.
До этого покупал у них (на Береговой 10а) наждачку, 60р за лист, потом оказалось у всех она по 30 р.
Хамят, какие то понты - продам, не продам, в общем туда я больше не ногой и вам не посоветую. А на месте хозяина магазина, вышиб бы таких продавщиц с формулировкой "в связи с несоответствием", такие манерные, не адекватные дамочки - это враг для бизнеса.