Стиль-Моторс, ООО

Специализированный автосервис
  • Шейнкмана, 123 — 1 этаж
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в данный сервис в феврале месяце по замене опор передних стоек. поменяли опоры и стойки. из запчастей предложили дубликаты в том числе опоры фирмы Lemfoerder, мотивировав это тем, что стоят дешевле, но качество не хуже и ездят долго. Однако в августе после обращения в сервис Вольво Краснолесье оказалось что опоры порваны и полежат замене....

Показать целиком

Обращался в данный сервис в феврале месяце по замене опор передних стоек. поменяли опоры и стойки. из запчастей предложили дубликаты в том числе опоры фирмы Lemfoerder, мотивировав это тем, что стоят дешевле, но качество не хуже и ездят долго. Однако в августе после обращения в сервис Вольво Краснолесье оказалось что опоры порваны и полежат замене. с даты посещения Стиль-Моторс прошло 6 месяцев и 20 дней ровно. Я позвонил в Стиль-Моторс и описал ситуацию сначала мне сказали, что гарантия на запчасти пол года, но предложили подъехать в мастерскую через день и на месте попробовать решить вопрос. я спросил как вопрос решать будут, что бы определится ехать или нет, на что получил ответ: "Приезжайте посмотрим и на месте решим". Приехал я сервис в назначенную дату и время. А теперь внимание результат поездки (оркестр тушь, тадааам). ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ КОНЧИЛАСЬ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ РВАНЫЕ ОПОРЫ ПРИЗНАК ВЫШЕДШИХ ИЗ СТРОЯ СТОЕК (я их менял тоже в феврале) ОЧЕНЬ СТРАННО ЭТИ ОПОРЫ ХОДЯТ ДОЛГО НАВЕРНО ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИИ. На мой вопрос зачем они бездарно потратили мое время пожали плечами. Итог время потрачено зря 2 часа, запчасть проходила 6 месяцев 20 дней, подозрения что стойки тоже умерли. "Отличный" автосервис и отношение к клиентам тоже такое же.

  • 0

3 комментария

  • Опоры поменяны после написания претензии в сервис, посмотрим сколько проходят новые.

    Ответить
  • Снова поменяли опоры по гарантии, опоры поменянные в сентябре потрескались. Только после замены опор что-то не так с подвеской передней стало.

    Ответить
  • Еще раз приносим извинения за то, что работа мастера приемки не была должным образом согласована с регламентом гарантийных обращений, из-за чего Вам потребовалось потратить лишнее время. К сожалению гарантийная политика некоторых производителей неоригинальных деталей действительно ограничивает срок гарантии. Но мы работаем исключительно с надежными поставщиками, которые в исключительных случаях позволяют нам идти навстречу клиенту.

    Надеемся Вас устроило то что мы заменили опоры, как и говорили на опоры другого производителя. По проявлениям посторонних звуков, насколько мы помним вопрос не был поставлен, в любом случае мы готовы разобраться с любой неисправностью и устранить её если Вы найдете на это время.

Загрузка рекламы