Екатеринбург
  • Регистрация

Стиль-Моторс, ООО

Специализированный автосервис Volvo
  • Шейнкмана, 123 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 350 м
1

Решили приобрести Volvo ХС90. Обратились в компанию «Стиль-Моторс», что бы сделать проверку автомобиля перед покупкой. При записи по телефону, менеджер сказал что полная диагностика занимает около двух часов, при этом проверяют абсолютно все. На вопрос должна ли машина быть чистая, он ответил что рядом с ними есть автомойка и можно будет помыть машину там. Приехав к ним на следующий день, в назначенное время, нам пришлось ждать, около 40ка минут, пока нами займутся, т.к. мастер оказался на обеде (зачем тогда ведется предвартельная запись, не понятно)!!! В итоге загнали грязную машину в сервис, т.к. на мойке была большая очередь, а договориться без очереди у них не получилось. Проверяя состояние краски каким то прибором, мастер предварительно протирал грязь СУХОЙ тряпкой. На следующий день, при нормальном освещении (а у них внутри, как мне показалось, очень темно) я увидела царапины в местах проверки(( Далее машину поставили на подъемник, где мастер за 15 мин обнаружил несколько неисправностей. Вся их диагностика фактически заняла около 30 минут. Спросив у мастера, все ли хорошо посмотрели – получила ответ: «не переживайте, все проверили, у нас самые опытные механики». По окончании проверки получили заказ наряд с результатом диагностики: заменить правый рулевой наконечник, передние сальники распредвалов и долить масло в двигатель. Владелец машины скинул цену на сумму ремонта и мы ее купили. На устранение неполадок записались к ним же на следующее утро. Сдали машину в ремонт, на этот раз без ожидания, работал другой мастер. В процессе ремонта выяснилось, что оказывается нужно еще заменить ремень ГРМ т.к. он весь в масле. На мой вопрос почему вчера мне об этом не сказали, ответили, что значит вчера все было сухо, хотя мы проехали со вчерашнего дня всего 12 км. Ладно, согласилась на замену, доплатив еще 6000 руб. В ожидании пока закончат с моей машиной увидела интересную картину: мастер выезжая с крайнего правого подъемника, расположенного у окна, въехал в машину, стоящую на подъемнике рядом с клиентской комнатой. Интересно, сообщили ли об этом владельцам этих машин??? Забрав свою машину и проехав немного, я поняла что, как был стук спереди, так он и остался. Пришлось вернуться обратно, но «высококвалифицированные» специалисты ничего не обнаружили, сказали что так и должно быть. Обратилась в другой сервис, где мне наглядно показали в чем было дело: оказывается стучит сама рулевая рейка. Так же выявили и самое главное, объяснили и показали другие неисправности: течь масла с турбины, не работающий задний привод. А это уже совсем другой порядок цен на ремонт. Как «опытные» мастера «Стиль-Моторс» не обнаружили это, для меня так и осталось загадкой. Ни кому и ни когда не советую обращаться в эту сомнительную компанию, считающую, что лучше них никого нет.

К сожалению, так и не получили от Вас информации о собственнике автомобиля или номер заказ-наряда. Возможно, Вы обслуживали автомобиль не в нашем сервисном центре либо являетесь недоброжелателем. Делаем вывод, что данный отзыв ничем не подкреплен и не обоснован.

  • 12
  • 0

10 комментариев

  • Напишите пожалуйста фамилию собственника автомобиля или номер заказ-наряда чтобы разобраться в данной ситуации, нам дорог каждый наш клиент с уважением ООО "Стиль-Моторс"

  • По нашим проверкам ни кому не устанавливался ремень грм на xc90 за последние два месяца

  • Красавчик в цвет.подобная была ситуация с ними-же

    Ответить
  • Очень интересно, как вы хотите разобраться с данной ситуацией??? Может вернете 70 000 рублей, потраченные, на ремонт автомобиля, в результате полного не профессионализма Ваших мастеров, или еще хуже, сговора с прежним владельцем?
    И очень сильно сомневаюсь, что для вас дорог каждый клиент, так как нас, как клиентов вы потеряли окончательно!!!
    Вам необходимо, повышать квалификацию своих сотрудников, или вообще закрыться, так как слухи о некачественном обслуживании быстро разлетятся!

    Ответить
  • К сожалению, так и не получили от Вас информации о собственнике автомобиля или номер заказ-наряда. Возможно, Вы обслуживали автомобиль не в нашем сервисном центре либо являетесь недоброжелателем. Делаем вывод, что данный отзыв ничем не подкреплен и не обоснован.

  • Уважаемые, к моему большому сожалению, я была именно в вашем автосервисе! Номер заказ-наряда я постараюсь найти. А вот ФИО владельца публиковать не собираюсь!
    И естественно я являюсь вашим недоброжелателем, так как вы некачественно предоставляете услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей! Можете делать какие угодно выводы! Мой отзыв был направлен не вам, а вашим потенциальным клиентам, чтобы уберечь их от лишних трат, которые мне пришлось понести из за вас!

    Ответить
  • Женщина вы адекватная по мне дак не очень ваш отзыв большое письмо ни о чем посмотрите и почитайте другие отзывы вы одна не довольная вас просят номер заказ-наряда пытаются разобраться а вы опять кучу говна пишете не по делу

    Ответить
  • Судя по всему неадекватный вы, раз зарегистрировались специально, чтобы прокомментировать мой отзыв! Сразу понятно, что фейк! В моем, как вы говорите "письме", описана вся ситуация, которая со мной произошла, изложены все детали моего неудачного посещения данного автосервиса! Может вы просто не привыкли много читать (это заметно кстати по вашему комментарию))))).

    Ответить
  • Marybus, как читатель со стороны, который размышляет обслуживаться в этом автосервисе или нет в дальнейшем (хотя я уже и был у них по мелкому ремонту, точнее диагностике) хотел бы на самом деле понять, ваше сообщение "вброс" или реальный отзыв. Хотя бы ради таких читателей как я, прошу написать им ФИО хотя бы в личку или по телефону, зафиксировать здесь факт этого события и если после этого они так и не отпишутся - каждый сделает свои выводы.

    Ответить
  • В данном автосервесе пора менять экстросенса прогнозы не одекватные либо 1000 руб либо 1000баксов.Обслуживался 2 года.было нормально. а сейчас байда всякая. ушли сразу втроем мнение совпало

    Ответить