Екатеринбург
  • Регистрация
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
1

О салоне «Стильняги» я впервые узнала из подарочного сертификата на символическую сумму, который нам вручили на Губернаторской ёлке этой зимой.
Пока стригли моего сына в салоне по ул. Ленина, я рассматривала портфолио с работами местных фотографов, читала брошюры с программами проведения детских праздников (ребенку нынче исполнялось 5 лет). Хотелось на первый мини-юбилей сделать что-то веселое, праздничное и яркое…

Спустя полгода я позвонила в «Стильняги" на Ленина, чтобы забронировать дату и выбрать программу проведения праздника. Девушка –администратор во время телефонного разговора сообщила мне об открытии еще одного салона по ул. Краснолесья, 135. Этот адрес нам идеально подходил, мы с мужем тут же отправились туда, чтобы оценить простор помещения и наличие комнаты для приема пищи/угощений для деток.

По приезду на Академический, администратор показала нам комнаты, рассказала об условиях, предложила выбрать наиболее близкую и интересную для ребят программу праздник. Долго не выбирали, ответ был очевиден,- «Тачки» (так как даже торт был в форме Молнии). Мы оплатили 50%-й аванс за программу и гелиевые шары, оговорили время нашего приезда (15.30), время начала программы/работы аниматора (16.00) и время подачи торта/чаепития (с 17.00 до 18.00). Со спокойной душой поехали домой.

Звонок в 19.45 накануне самого праздника… Отвечаю, на линии администратор «Стильняг» просит меня перенести начало работы аниматора на 16.30, вместо оговоренных 16.00… В ответ я пытаюсь объяснить, что многие уже спланировали время: кто-то будет с ляльками (у них режим), кто-то едет из другого города…! Девушка начинает задавать мне наводящие вопросы: «А Вам не звонили заранее сообщить о переносе? А Вы точно были доступны все эти дни? А смс не приходило…?» Отвечаю, что НИКТО мне не звонил, сообщений я НЕ получала, а если даже и были проблемы со связью, то мне приходит смс о НЕ состоявшемся звонке. Девушка не отступает и вновь пытается перенести время. В итоге мы пошли на встречу, обзвонили гостей и предупредили о том, что программа начнется только в 16.30, но именинник будет ждать всех там с 16.00.
Настал заветный день, мы пришли в «Стильняги», стали встречать гостей, накрывать стол и фотографироваться... Несмотря на ливень все успели к 16.30, собрались и сели по своим местам. Время шло…где же наши «Тачки»? Администратор нервно бегала с телефоном, пытаясь вызвонить аниматора. Он не берет трубку..!- еле сдерживая истерию в голосе твердила она. Я отошла в сторонку, переглянулись с супругом и спокойно встали у стойки администратора ждать решения вопроса. А гости всё сидели и ждали…
В 16.50 в холл забежал немного потерянный мужчина и, не здороваясь ни с кем, сразу начал искать комнату, чтобы переодеться (видимо, в «Стильнягах» на Академе он был впервые). Наконец, в 16.55 представление началось! Я с видео-камерой, муж и крестная именинника с фотоаппаратами, дети в предвкушении.
Первые 15 минут я не понимала, что происходит: аниматор шепелявил и очень тихо говорил, будто выжима из себя каждое слово… Еще через 5 минут я выключила камеру и перестала снимать, т.к. дети заигрывались (мальчики) и приходилось одергивать даже именинника … В процессе аниматор бросал фразочки а-ля – «ну ё-моё», которые дети тут же подхватывали и повторяли каждую секунду, приходя от этого в еще бОльшую эйфорию… Спустя полчаса я поняла, что развлекательная часть безвозвратно испорчена. Вокруг царил хаос, а аниматор отправил нас за тортом (на минутку, работа аниматора- 1 час=60 минут), в то время как дуть свечи и вручать его планировалось в самом конце программы.
Итак, торт подан, свечка задута, детишки убежали угощаться… Программа окончилась, не успев таки нормально начаться, через 45-48 минут. Родители приглашенных ребят недвусмысленно переглядывались, а я была выжата как лимон морально и физически. Расплачиваясь с администратором на кассе, не припомню, когда в последний раз мне было так обидно за испорченный праздник, идею и впустую потраченные 7300 рублей (6500 – 2 х часовое мероприятие + 500 р. гелиевые шары + 300 р. жетончики на вертолетик/аттракцион).

Уважаемые родители, единственная мораль сей басни состоит только в том, что аниматоров на Дни рождения и все остальные праздники ваших деток нужно подбирать, по отзывам родных, друзей, знакомых, либо внимательно и дотошно искать их (отзывы) на сайтах и Флампе. В противном случае не останется ни памяти, ни хороших видео кадров, ни настроения.
Не рекомендую этот центр для проведения детских праздников, возможно,хорошо стригут и фотографируют, но не развлекают.

Удачного выбора!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • И как Вас угораздило туда пойти отмечать день рождения! Это же грязь и бардак такой там. Торт хранится перед подачей открытый на столе, вместе с сумками и одеждой персонала и это возле туалета. Директор не прочь возвысить себя за счёт унижения других салонов. Нормальных мастеров нет, они поувольнялись все как и администраторы. Видимо не от хорошей жизни. Постоянно все новые, не успеваешь привыкнуть к ним. Большое внимание уделяется мультикам и их названия знают все мастера, из интерьера пара тройка больших и грязных игрушек валяется. Ну я думаю у каждого ребёнка в доме найдётся их побольше и поинтереснее. Обратили внимание на цветок на подоконнике, он бедный засох и полить то его некому...

    Ответить