Екатеринбург
  • Регистрация
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 300 м
1

Сегодня посетили ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ!!!!Сына подровняли на 3 с минусом, дали какую-то чахлую бумажку и назвали ее СЕРТИФИКАТ)))))далее делали мне мужскую стрижку....угол сострига не правильный, переходы ужасные, часть волос торчит, не знаю причину почему, но либо освещение недостаточное или потому что мастера подогнала администратор (другие клиенты пришли) .За всю эту процедуру взяли 900р. Вообщем уровень цирюльни времен СССР. А еще этот САЛОН окрашивает волосы и делает креативные стрижки))))Вообщем обходите это ЗАВЕДЕНИЕ!!!! Уровень ОКОДЕМА !!!!

Здравствуйте! Давайте разберем все по-порядку. Первое: если бы наш салон был ПОМЕЩЕНИЕМ, то вы вряд ли бы со всей семьей так восторженно фотографировались во всех наших комнатах и около всех декораций. Второе: диплом, а не сертификат, первой стрижки с прядью волос ребенка дается бонусом, если вам он не нужен или не нравится, никто не заставляет вас его забирать. Третье: стрижка была ровной, мастер спросил "все ли вас устраивает", вы ответили "да". Потом вдруг что-то случилось и вы резко стали всем не довольны, причем аргументы были "высосаны из пальца", другого выражения мы не можем подобрать. Неровная челка - мастер вам показал прямо по расческе, что челка ровная, плохие переходы - мастер повторно прошел по всем участкам и опять вы согласились, что "теперь все нормально", торчат волосы - у вас вихор на макушке и мастер его сровнял со стрижкой, но, в любом случае, волосы в этом месте будут стоять, а не лежать. В этом случае вам стоит носить удлиненную стрижку, от которой вы отказались. Четвертое: цена за услуги двух стрижек оговаривалась заранее, и вы были на неё согласны. Пятое: у нас хороший уровень и мы за него отвечаем. Шестое: не стоит говорить про услуги окрашивания и креатива, если вы их не пробовали, ваше мнение в этом вопросе чисто теоретическое. Седьмое: правильно пишется академ. И хотелось бы добавить, что вы устроили настоящую истерику с хлопаньем дверей, криками, повторным вбеганием в салон, нервным курением и размахиванием руками, что наталкивает на мысль о неадекватности реакции и неустойчивости психики. Спасибо вам за отзыв, для нас это служит дополнительным стимулом к нашему развитию.

  • 0
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте! Давайте разберем все по-порядку. Первое: если бы наш салон был ПОМЕЩЕНИЕМ, то вы вряд ли бы со всей семьей так восторженно фотографировались во всех наших комнатах и около всех декораций. Второе: диплом, а не сертификат, первой стрижки с прядью волос ребенка дается бонусом, если вам он не нужен или не нравится, никто не заставляет вас его забирать. Третье: стрижка была ровной, мастер спросил "все ли вас устраивает", вы ответили "да". Потом вдруг что-то случилось и вы резко стали всем не довольны, причем аргументы были "высосаны из пальца", другого выражения мы не можем подобрать. Неровная челка - мастер вам показал прямо по расческе, что челка ровная, плохие переходы - мастер повторно прошел по всем участкам и опять вы согласились, что "теперь все нормально", торчат волосы - у вас вихор на макушке и мастер его сровнял со стрижкой, но, в любом случае, волосы в этом месте будут стоять, а не лежать. В этом случае вам стоит носить удлиненную стрижку, от которой вы отказались. Четвертое: цена за услуги двух стрижек оговаривалась заранее, и вы были на неё согласны. Пятое: у нас хороший уровень и мы за него отвечаем. Шестое: не стоит говорить про услуги окрашивания и креатива, если вы их не пробовали, ваше мнение в этом вопросе чисто теоретическое. Седьмое: правильно пишется академ. И хотелось бы добавить, что вы устроили настоящую истерику с хлопаньем дверей, криками, повторным вбеганием в салон, нервным курением и размахиванием руками, что наталкивает на мысль о неадекватности реакции и неустойчивости психики. Спасибо вам за отзыв, для нас это служит дополнительным стимулом к нашему развитию.

  • Давайте разберемся.Это не салон,а помещение для фотографий не больше.Когда к мастеру подошла администратор и спросила долго еще,а то подошли следующие клиенты , мастер сказала долго, но тут же ускорилась.При вашем освещении трудно было увидеть что настригли.Когда в холле я при нормальном освещении рассмотрел качество стрижки, вот тогда я возмутился.Кроме интерьера,надо оказывать качественную услугу. По поводу Окодема, написано с сарказмом, если Вы его не поняли,то не стоит учить орфографии.Лучше уделите внимание освещению и распределению времени работы мастеров с клиентами.

    Ответить
  • Прошу заметить, что вас стригли, как минимум, напротив окна, в холле освещение хуже в несколько раз. И зеркало меньше в несколько раз. К тому же ваша стрижка угодила жене и при таком освещении:) Я могу очень долго с вами разговаривать здесь , особенно учитывая тот факт, что здесь вы не будете орать и убегать от меня. Что касается помещений для фотографий, в нашем салоне есть услуги "Фотографа" и они платные, можем записать вас на удобное время. И по поводу резкого поведения, это поведение не резкое, оно неприемлемое в обществе женщин и детей. И , вспоминая вчерашние события, вы , вероятно, упустили те 15 минут концерта у входа в салон. Я желаю здоровья вашему сынишке и приятных стрижек в будущем.

    Ответить
  • Попрошу вас не приобщать мнение моей жены, она на тот момент не разгялдела, что было не ровно.Еще раз вам хочу донести.Сама стрижка мне понравилась, но ровонсть и симметрия это ужас. И почему вы решили что я орал на вас и убегал??? Было выражено на повышенных тонах мое недовольство и далее было не желание больше находится в вашем заведении.Принять конструктивную критику вы не можете, как признать вину вашего мастера.Проблема в некачественно указананной услуге, но ни как не в моем поведении.

    Ответить
  • По поводу прически, вам ответили от организации,мастеру вы сказали в итоге, что вы довольны. Мы могли бы спокойно поговорить с вами и решить этот вопрос конструктивно. Мы всегда готовы идти на встречу и решили бы ваш вопрос без вреда для вашей психики и настроения наших маленьких посетителей.
    "Было выражено на повышенных тонах мое недовольство и далее было не желание больше находится в вашем заведении." - это и есть "орал" и "убегал". Я написала вам лично от себя по поводу вашего поведения со стороны, не более того. Возможно, это что-то изменит именно в вашей жизни в лучшую сторону:) Не мне вас воспитывать и учить вести себя в обществе. Надеюсь, ваш сын привык к подобному поведению и вы не испортили ему этот памятный день.

    Ответить
  • Все с вами ясно)Вместо того, чтобы принять меры, чтобы такого больше не происходило (есть еще отзывы что стригут у вас криво) вы указываете кому и как себя вести, привлекая то жену, то ребёнка. И вы правы не вам меня воспитывать и учить как вести себя с обслуживающим персоналом, который не качетсвенно выполняет свою работу.И попрошу свои промахи не пытаться оправдать чужим поведением и постоянно упоминая моего сына. Сегодня работу вашего мастера довели до конца)все ровно и симметрично) спасибо вам за ответы на мои замечания)Это все что вы могли сделать. Всего доброго. Успехов вам и карьерного роста)

    Ответить
  • фу какой вы мерзкий быдлан,девочки, не обращайте внимание. Это наверное такое же чмо, которое в Турции "тагил" орет. Дебил. Слава богу, что такие моральные уроды в академе неживут. могут только завидовать и обсерать все в вокруг. фу фу

    Ответить
  • здоровья сынишке выдало за вашим внешне культурным общением всю подноготную. Если ваш коллектив и ваш салон высокого уровня зачем опускаться до эмоций. Почитайте ответы для примера других компаний где понимают что недовольного клиента ДАЖЕ если он не прав нужно скорее из флампа на личное общение переводить и успокаивать, а не заряжать дальше...
    Искренне желаем вам процветания, у вас действительно неплохой салон, будьте добрее...

    Ответить
  • Не в моих правилах писать отзывы, как, судя по единичному отзыву, и не в ваших. Но мы встретились:) Вы изложили свое виденье ситуации, критиковать его или разбирать детально, я не стану. Как по мне, разбирать здесь нечего. Я просто изложу свое виденье, так как именно я находилась с вами в одном "ПОМЕЩЕНИИ" и мне выпала удача наблюдать это памятное событие для вашего сына. Вам ответили от организации по поводу прически, я отвечу лично от себя, потому как в первую очередь я просто девушка. Это событие для вашей семьи было памятным, вы максимально старались запечатлеть вашего сынишку, который, естественно, находился в салоне , как и другие дети. Обращу внимание, в салоне вы были единственный мужчина, остальные присутствующие - ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ! Дальше описание происходящего. Вы стриглись спокойно, никто никого не торопил, люди, которые пришли на стрижку, пришли раньше своего времени, пили кофе, а их ребенок играл в игрушки:) Гости, что пришли с вами, фотографировались во всех углах нашего салона и их тоже никто не торопил) Возможно, вас торопило что-то изнутри. На глазах у всех, включая вашего ребенка, вы вышли и нервно начали показывать жене свои волосы, на что ответила , что " все хорошо и все ровно". Ответ вам не угодил и вы, ХЛОПАЯ ДВЕРЬЮ И КРИЧА что-то вслед, убегаете из салона. После чего, вы ,буквально, топаете ногами, размахиваете руками у выхода, устраиваете настоящий концерт, который, к сожалению, наблюдают другие гости нашего салона. Повторюсь, это женщины и дети. Минут через 15-20, вы решили вернуться и наорать лично на меня, обращу внимание, молодую девушку, находящуюся все в том же помещение с детьми. Нервно теребя волосы, вы крикнули мне, что-то про мастеров и, без преувеличений, УБЕЖАЛИ) Именно это и побудило меня написать вам этот ответ. Больше вам спокойствия, уважения к женщинам и заботы о детях. Салон "Стильняги" всегда открыт к конструктивной критике.

    Ответить
  • Немного конкретики: не через 15-20 минут, а минут через 5,когда рассмотрел в зеркало машины при нормальном освещении результат вашей работы. Если уровень вашего салона низкий, не стоит в комментариях оправдываться на недовольных клиентах обвиняя их в резком поведении.Любой человек возмутился бы в данном случае.

    Ответить
  • Ухххх и у мужиков бывает ПМС)))))))

    Ответить
  • Автор неадекват знатный, судя по всему..)

    Ответить