Екатеринбург
  • Регистрация

Стильняги

Центр услуг
  • Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 310 м
5

Мы сегодня просто проходили мимо и возникла мысль: не подстричь ли Никитосика?
Порадовал пандус, коляска взлетела вверх без всяких проблем. Поинтересовалась, могут ли нам уделить время прямо сейчас. Ответ был утвердительный.
Зашла и обомлела: классный интерьер, достаточно пространства, которое грамотно зонировано, в отличии от одной известной детской парикмахерской в Меге, где мы "имели счастье" побывать на детской стрижке, я об этом писала ранее.
Мастер Екатерина с первой секунды начала с ребенком устанавливать контакт, это очень, очень важно!
К слову, кто не знает, моему малому всего год с небольшим, и, разумеется, посещение цирюльни не входит в список наших любимых развлечений. Я не могу сказать, что ребёнок был безумно счастлив происходящему, в отличии от меня. НО! И администратор, и мастер делали все возможное и невозможное для того, чтобы Никитос расслабился и получал удовольствие! Мне, как маме, конечно, было безумно приятно такое отношение к моему ребенку. И песенки ему пели вместе с фиксиками, и медвежонок с ним общался, и игрушек каких только нет!
Подстригли супер, обо всех акциях и предложениях напоследок подробно рассказали, и я ими безусловно воспользуюсь в ближайший месяц.
Всему коллективу огромное спасибо за терпение, за гостеприимство и за качественно выполненную работу.
А особенно порадовала цена, аж на 200 рубликов дешевле, чем в той же пресловутой парикмахерской, о которой говорила выше.
Теперь ребёнка буду приводить только к Вам!

Благодарим Вас Олеся за высокую оценку работы нашей команды!!! Ждём вас в гости к нам в салон всей семьёй!

По поводу следующего комментария😀
Прошу прощения у наших гостей, которые с благодарностью пишут нам отзывы, что не сразу отвечаю. Большую часть время я нахожусь в зале Салона и общаюсь со своими гостями и знаю, что немногие директора могут похвастаться тому, что в лицо и по имени знают своих клиентов, я знаю большинство и даже помню, чем занимаются их дети.
Да, администратор, про которого писала Олеся, была я, я играла с Никитой, чтобы он запомнил стрижку, как веселое, интересное занятие! Для меня реальные люди важнее "писулек"в интернете) Все гости, которые написали нам отзывы, это их желание и право, а также их легко можно вычислить кто они. "Обхаивание" (обсуждение работы других салонов) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО в нашей команде в салоне с клиентами и интернет пространстве. Это не этично и не создаёт для нас никаких преимуществ, мы этим не занимаемся!!!
Я уверена в себе, в своем деле, в команде и в той ценности, которую мы даём людям! Я считаю свой салон успешным!!! Ведь единственным критерием является Результат: мы достигаем цели, ради которой он был создан) мы даём людям больше, чем стрижки. В наше трудное кризисное время мы даём людям заботу, радость и отличное настроение, поддерживаем главную ценность в жизни людей-СЕМЬЯ!!!) наши гости-это наши друзья!!!
Не вправе может я оценивать вас gusula. Но все же Завиисть и злость - пороки человечества и никого не делали счастливым!
Радости вам и концентрации на ваших победах и удачах!
Если у вас есть ко мне замечания, предложения возьмите номер моего личного телефона у администратора салона, я с удовольствие обсужу любые интересующие вас вопросы, я открыта к конструктивному диалогу)
Создатель и Директор уважаемой династии Стильняг Калинина Эльвира😉

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Отзыв пишет сама себе директор этого салона, не забывая при этом охаять другие, более успешные салоны. Некрасиво это, уважаемая семейная династия владельцев стильняг.

    Ответить
  • Да лааааадно?! Правда?!))) А Вы случайно не вангуете? 😂

    Ответить
  • Благодарим Вас Олеся за высокую оценку работы нашей команды!!! Ждём вас в гости к нам в салон всей семьёй!

    По поводу следующего комментария😀
    Прошу прощения у наших гостей, которые с благодарностью пишут нам отзывы, что не сразу отвечаю. Большую часть время я нахожусь в зале Салона и общаюсь со своими гостями и знаю, что немногие директора могут похвастаться тому, что в лицо и по имени знают своих клиентов, я знаю большинство и даже помню, чем занимаются их дети.
    Да, администратор, про которого писала Олеся, была я, я играла с Никитой, чтобы он запомнил стрижку, как веселое, интересное занятие! Для меня реальные люди важнее "писулек"в интернете) Все гости, которые написали нам отзывы, это их желание и право, а также их легко можно вычислить кто они. "Обхаивание" (обсуждение работы других салонов) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО в нашей команде в салоне с клиентами и интернет пространстве. Это не этично и не создаёт для нас никаких преимуществ, мы этим не занимаемся!!!
    Я уверена в себе, в своем деле, в команде и в той ценности, которую мы даём людям! Я считаю свой салон успешным!!! Ведь единственным критерием является Результат: мы достигаем цели, ради которой он был создан) мы даём людям больше, чем стрижки. В наше трудное кризисное время мы даём людям заботу, радость и отличное настроение, поддерживаем главную ценность в жизни людей-СЕМЬЯ!!!) наши гости-это наши друзья!!!
    Не вправе может я оценивать вас gusula. Но все же Завиисть и злость - пороки человечества и никого не делали счастливым!
    Радости вам и концентрации на ваших победах и удачах!
    Если у вас есть ко мне замечания, предложения возьмите номер моего личного телефона у администратора салона, я с удовольствие обсужу любые интересующие вас вопросы, я открыта к конструктивному диалогу)
    Создатель и Директор уважаемой династии Стильняг Калинина Эльвира😉

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет