• Филиал не найден

Стильные шведские обои

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Затеяли мы как-то ремонт, решили сделать все стены под покраску. Подобрали цвет краски с дизайнером.

После некоторых трудностей с Деруфой (это отдельная история), решили оставшуюся часть квартиры покрасить другой краской. Много читали, изучали. Выбор пал на Benjamin Moore. В Екатеринбурге единственный представитель - салон Стильные Шведские обои....

Показать целиком

Затеяли мы как-то ремонт, решили сделать все стены под покраску. Подобрали цвет краски с дизайнером.

После некоторых трудностей с Деруфой (это отдельная история), решили оставшуюся часть квартиры покрасить другой краской. Много читали, изучали. Выбор пал на Benjamin Moore. В Екатеринбурге единственный представитель - салон Стильные Шведские обои.

Отправились на разведку с бумажным образцом нашей краски к ним.

Обычно в салоне, который продает краску, куча выкрасов, стенды, на которых можно посмотреть с разных сторон, под разным освещением, всевозможных оттенков, демонстрация устойчивости к истиранию и тд. Но здесь лишь одна выкрашенная стеночка, и где-то в куче других товаров нашелся один бумажный образец.

Немного удивились, но значения не придали(спойлер: зря).

Показываю образец - уверяют, цвет сколеруют такой же, краска очень крутая, стоимость назвали.

Решили рискнуть, вернулись сюда заказать одну банку на пробу. Сказали, что маленьких банок нет, взять можно только галлон за 8,5 тысяч. С нами, как обычно, был бумажный образец нашей краски, который я постоянно показывала менеджеру. У меня спросили код цвета, который я, конечно же, назвала.

В общем, забрали, передали строителю закрытую банку (все-таки с краской профессионал должен работать). Приходим проверять, а встречают нас ослепительно белые стены, вместо пастельного желтовато-зеленоватого оттенка.

Звоню, пишу в салон - случилась ошибка! Описываю ситуацию, скидываю фото, мне не верят. "Да вы просто под другим углом смотрите", "цвет от освещения зависит". В общем, даром убеждения я не обладаю. Решила своими силами достать палитру с данным цветом (в салоне их нет, колеруют вслепую) и показать различия. В итоге палитру я добыла, привезла им, показала, ну вот же - другой цвет совсем!

Посыпалась куча отмазок "ну палитра же не родная", "надо было просто вручную цвет подобрать из палитры Benjamin Moore" и тд. А где вы раньше были, когда я заказ оформляла?

По итогу, согласились, что цвет другой, сказали вот напишите заявление на возврат, руководство рассмотрит.

Спустя несколько дней руководство отказало в возврате по причине того, что банка краски у нас была частично израсходована. Мол сразу как банку открыли надо было говорить.

Вопрос: как строитель, которому дали задание покрасить, должен был по краске в банке определить, что она не та? А вы в курсе, что краска после высыхания цвет меняет? О проблеме мы сообщили сразу же, как ее увидели!

Позже выяснилось, что оказывается и баночки-тестеры можно было заказать, только вот нам ни слова об этом не сказали.

Чтобы не быть голословной прикладываю фото. Наш бумажный образец, с которым мы посещали салон, и на нем нанесена та самая краска, которую мы получили. Вы вот как считаете, это допустимая погрешность колеровки (дальтоников просьба воздержаться от ответа)?

Назревает ряд вопросов к руководству салона:

Как вы так своих менеджеров обучаете, что они не в курсе, что оттенок так сильно может отличаться?

Как же так ваши менеджеры работают, что не могут правильную услугу клиенту посоветовать (предложить баночки-пробники)?

Зачем вы оказываете услуги колеровки по палитрам других производителей, если вы в них не попадаете от слова совсем?!

Протестировать саму краску, мне к сожалению, не судьба. Конечно же, мы будем ее перекрашивать, улетели мои 8,5 тысяч в помойку. По качеству вроде не плоха, но по словам строителя уступает Деруфе в процессе нанесения, а также обладает более ярко-выраженным запахом.

В общем, беда салона в том, что товар премиум класса они набрали, а вот что делать с ним ,и как его продавать, они не знают. С таким сервисом в Леруа Мерлен торговать надо. Контингент в салоне, как и писали в других отзывах, весьма специфический. Скрины переписки прилагаю.

Покупать у них или нет - дело ваше. Я считаю своим долгом вас предупредить, что в случае чего, виноваты будете сами.

Ну а дизайнерам ни в коем случае не рекомендую сотрудничать. Дизайнеры - натуры тонкие, чуткие, несоответствие цветов может привести к серьезному стрессу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы