Екатеринбург
  • Регистрация

Стимул

Фитнес-клуб
  • Мамина-Сибиряка, 10 — 2 этаж
  • Уральская 1400 м
  • Ортопедическое предприятие 390 м
2

Добрый вечер! В данный фитнес-клуб я начала ходить около года назад,. Сначала все устраивало. Очень нравится тренерский состав. Сейчас случилась ситуация, что я замарозила абонемент и у меня осталось одно занятие до окончания действия абонемента. Я обратилась к администратору с просьбой продлить его буквально на один день, она сначала отказала. Позже я обратилась повторно и она созвонилась с директором и все таки мне его на один день, но предупредили что бы этого больше не повторялось. Данная администратор, к сожалению, не знаю как ее зовут, очень пыталась держать лицо. Но когда я пришла на занятие там работала администратор -Кристина, которая встретила меня КРАЙНЕ НЕГАТИВНО, высказала мне что это первый и последний раз, что больше мне на уступки никогда не пойдут, нужно все рассчитывать и видители им в программе из-за таких как я неудобно считать зарплату. Это было сказано с таким гонором, что я просто обалдела.и вся тренировка была напрочь испорчена. Я даже не нашлась что ответить от такого хамства. Прежде всего администратор общается с клиетом и какие бы негативные эмоции у администратора ни были нужно уметь держать лицо! А не высказыаать клиенту такой негатив.

Уважаемая,Мещерякова Наталья. Мы вам не раз шли на встречу ввиду ваших проблем со здоровьем. Но то,что вы пишете сейчас - выше всех рамок. Ваш абонемент не на конкретного тренера,а в целом на посещение зала(количество посещений). Вам пошли на встречу,и вы сходили на тренировку, не смотря на то,что ваш абонемент закончился,а пишете отзыв по факту уже полученной услуги,причем де-факто услугу вы получили бесплатно!вы сходили к желаемому тренеру безвоздмезно,то,есть даром! странно.
Де-юре администратор мог вам отказать.
С уважением

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая,Мещерякова Наталья. Мы вам не раз шли на встречу ввиду ваших проблем со здоровьем. Но то,что вы пишете сейчас - выше всех рамок. Ваш абонемент не на конкретного тренера,а в целом на посещение зала(количество посещений). Вам пошли на встречу,и вы сходили на тренировку, не смотря на то,что ваш абонемент закончился,а пишете отзыв по факту уже полученной услуги,причем де-факто услугу вы получили бесплатно!вы сходили к желаемому тренеру безвоздмезно,то,есть даром! странно.
    Де-юре администратор мог вам отказать.
    С уважением

  • А я и не пишу того что вы мне отказали, я написала что вы мне его продлили, но отчитывать меня как школьницу,что из за вас то и из за вас это, меня тоже не нужно, я данному администратору ни сказала ни слова между прочим, а получила данные высказывания. А девушке которая позвонила вам и продлила отдельное спасибо. А в прошлый раз у меня сгорело три занятия и ничего, а это тоже 600 р. Я вам подарила

    Ответить
  • Наталья,у нас не было праздника,зачем вы подарили 600 рублей? Возможно потеряли? При объективной причине вам вернут эти деньги. Кристина вам проговорила вам ситуацию, никак не отчитывала вас. Восприятие слов другог человека-личное дело каждого и зависит только от вас. Надеемся вы не относитесь к Кристине предвзято.
    С уважением

  • Я не отношусь ни к кому предвзято и эту ситуацию мне проговорил прошлый администратор, по нескольку раз это делать не нужно и еще с таким гонором. А по поводу денег, с ноября мне их никто не вернул, а счас и подавно. Если вы считаете такое отношение к клиенту нормальным, это ваше право, давайте на этом и остановимся. Всего доброго!

    Ответить