StokMobile

Сервисный центр
  • Хохрякова, 104 — 200 офис; 2 этаж
  • Геологическая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис. Конкретно на хохрякова работает мастер, у которого руки растут не из плеч, да еще и нагло обманывают. Меняли экран, обещали с заменой панели, но обманули и заменили только экран. Сразу не заметил того, что экран реагирует не на всей площади, по краям очень плохо. В общем доверять в будущем этим людям не буду и не советую Вам.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Не совсем понятно о чем идет речь про панель и почему не обратились по гарантии если обнаружили какие то дефекты? Можно номер квитанции.

  • Когда обратился в данный сервис, мне было озвучено, что экран будет заменен вместе с панелью, так как в большинстве своем на NEXUS 5 они идут именно вместе, но вместо этого мне вклеили не известно какой экран в мою сломанную панель. Ну да ладно думаю, бог судья. До этого времени пользовался телефоном только как звонилкой и не обращал внимания, что по краям экрана чувствительность тачпада минимальна. Начал всматриваться досканально, а телефон у меня склеили в виде пропеллера (два края по диагонали вверх, а два другие вниз). Обращаться по гарантии уже поздно, да и юридически я принял исправный телефон и претензий не имею по качеству выполненых работ, расписавшись в возвратной квитанции (её номер 6790 от 25.08.2015).

    Ответить
  • Мы всегда идем на встречу клиенту!

    По поводу панели, известно какой экран - копия (дисплей в сборе с тачскрином). Клиенты часто называют тач панель, тачпад, сенсор и т.д. Возможно вы имели введу рамку? Эти дисплеи всегда поставлялись с рамкой, новые дисплеи без рамки пошли в пик кризиса когда доллар стоил еще дороже чем сейчас. Так или иначе, такой низкой оценки мы не заслужили. Вы могли спокойно обратиться и после гарантийного срока, мы бы договорились.

Загрузка рекламы