Екатеринбург
  • Регистрация

StokMobile

Сервисный центр
  • Родонитовая, 23 — 1 этаж
  • Ботаническая 800 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 100 м
1

Ужасный сервис. На свою беду сдал два телефона, на иксперии z3 нужно было подклеить стекло, взяли 500 рублей, подклеили, однако не приклеили, сдал снова, стали клеить, завалили оригинальный дисплей, поставили взамен тусклое г, торчащее на миллиметр, начал возмущаться, восстановили оригинал, вклеили обратно, опять отклеился, решил не рисковать, забрал деньги. Одновременно сдал lg g2, на замену дисплея, поменяли, проверить не удалось на месте, ибо был графический пароль, который сын вспомнил только дома, проверил, четверть сенсора не работает, приехал утром обратно, мастер говорит, мол сам сломал, делов не знаю, позвонил приёмщице, как понимаю теперь, она и хозяйка этого чудо-сервиса, приехал, когда она была на месте, телефон забрали, через час вернули, что то почистили, заработал(мастер был уже другой, а не тот пряморукий молодой человек, который менял дисплей) ну, думаю, больше сюда ни ногой, не тут то было... В течении месяца дисплей отклеился и появилось две трещины... Пришел в сервис, говорят, делов не знаем, месяц гарантии прошел, единственное, что могу сделать, бесплатно поменяю дисплей, но ты за него заплати 3500. Составили претензию, принесли, подписывать отказываются, всё так же ссылаясь на прошедшие полтора месяца, прошедшие с выдачи телефона, мол у нас гарантия месяц, иди лесом. Завтра пойду со свидетелями, составлю акт об отказе и будем встречаться в суде.
PS странные предприниматели, не в курсе, что по некачественным услугам срок 2 года. А так же не в курсе, что претензию подписать обязаны
PPS никаких приходников не выдают, факт передачи денег визируется росписью приёмщицы, печати нет, ибо ИП, кассового аппарата тоже не имеется., когда я ремонтировал телефоны, даже принтера небыло, гарантийка написана от руки чудным почерком)))

Уважаемый Белкин Евгений! Спасибо/ что написали свое недовольство, на, что мы с удовольствием пишем вам ответ. Во первых не переходите уважаемый Евгений на личности))) Мы же не трогаем вашу внешность.Просим и Вас не трогать наш почерк и т.д Ну что тут сказать, По поводу вашей Sony z3 compact где у вас отклеился дисплей и вы принесли его в ужасном состоянии, мастер ни как не мог ожидать, что у Вас он на половину отошел и клей попал под ваш дисплей. Как вы его умудрились довести до такого состояния мы так и не поняли. Но это не суть)Мы Вам предложили в замен новый модульный дисплей ( Оригинальный) Мы Вам его поставили но Вам не понравилось. Хотя если бы мы Вам не сказали вы ничего бы и не заметили,но мы всегда говорим правду нашим клиентам и ничего не скрываем.Хотим заметить , что на следующий день вы забрали свой телефон со свои дисплеем в идеальном состоянии. Это говорит о том,что мастер наш с золотыми руками )и в городе такую работу могут делать несколько мастеров. Вы ушли ,потом вы снова пришли сказав)))) что он опять отклеивается. Я не хотела вам ничего доказывать потому , что у Вас он не отклеивался . Я чтоб не видеть Вас больше уважаемый Евгений отдала Вам ваши 500 р. Мы не обеднеем. А вот что на Вас нашло и почему вы так себя вели не понятно нам до сих пор. Кто Вами управлял или управляет))))) По поводу Lg g2 даже и говорить не стоит это смешно/))))) Мы его проверили на тесте все хорошо, когда вы его забирали ,вы нас уверяли,что все хорошо ,что вы не знаете пароль но дома все проверите. Ну это ваше право. Мы не можем быть виноваты в том, что вы не помните, не знаете свой пароль)))) Вы его забрали расписались,что телефон забрали. Дальше вы его принесли сказав,что там что то не работает, но взяв его в руки наш мастер у него все работало. Тут вы сказали,что Вам надо поменять динамик, Что он не работает. Мы поменяли Вам динамик. Забрали все хорошо. Тут вы приходите через 1 месяц и три недели и требуете поменять Вам снова модульный дисплей )Она у Вас вся в трещинах и трещины вы утверждаете появились сами)))) Это Вам наверное ваш сын сказал? )))) Как же трещины могут сами появится силой мысли))) Нет конечно это механическое повреждение))) (Удар/ придавливание) Сами по себе они не возникают))))) Это прям чудо какое то))) И в это Чудо мы должны были поверить)))) Даже если бы вы пришли не по истечению гарантийного срока ни один поставщик Вам не пошёл бы навстречу/ Давайте люди будут ронять телефоны а нам говорить/ что они сами появились эти трещины и каждый будет с нами судиться))))) вы заметили/ что за пять лет вы первый недовольный) Наш сервисный центр не говорит/ что все идеально у нас всякое бывает/ и мы всегда идет навстречу своим клиентам. Всегда выполняем свою гарантию и никому не отказываем/ если мы не правы, Но тут механическое повреждение спустя почти два месяца. Что вы хотите от нас мы до сих пор не понимаем. Мы и Вам пошли навстречу предложив бесплатную работу)) Вам стоило купить только сборку)) но вы решили сесть на голову и болтать ими) всему есть предел))) Вы пришли снова принесли претензию ))) когда я взяла её в руки и хотела её прочитать, что вы начали делать ? Давайте только без лжи))) вы требовали её не читать а просто подписать))) и потом в течении 10 дней уже её изучать))) начали говорить, что я сука и кидать в меня бумагу))) вы довели меня беспричинно и конечно мне было не приятно такое вообще поведение))) камеры у нас пишут и оскорбления ваши тоже записаны. Хочу заметить, я Вас не оскорбляла а вот вы и ваша жена кричали, что мне надо попить таблеток))) Хотя я просто пыталась Вам объяснить, что выше было сказано. Почему я должна подписывать то, что не прочитано )))?!!! По поводу гарантии 2 года ))) мы в недоумении где вы этого начитались))) другие сервисы дают гарантию две недели))) и лишь не многие месяц))) год дают если мы купили например новый телефон))) и то там найдут сто причин , чтоб как вы написали ))) вы шли лесом))) а я такого Вам не говорила))) у Вас 90 процентов вранья ))) поводу кассового аппарата (В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению/
Порядок, указанный в п. 2 ст. 2 данного Федерального закона, утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или расчетов) с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники) .
Р. S.
Что касается печати, то в гражданским законодательством не предусмотрена обязанность индивидуального предпринимателя иметь печать. С уважением к Вам сервисный центр Stok-mobile)))

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Белкин Евгений! Спасибо/ что написали свое недовольство, на, что мы с удовольствием пишем вам ответ. Во первых не переходите уважаемый Евгений на личности))) Мы же не трогаем вашу внешность.Просим и Вас не трогать наш почерк и т.д Ну что тут сказать, По поводу вашей Sony z3 compact где у вас отклеился дисплей и вы принесли его в ужасном состоянии, мастер ни как не мог ожидать, что у Вас он на половину отошел и клей попал под ваш дисплей. Как вы его умудрились довести до такого состояния мы так и не поняли. Но это не суть)Мы Вам предложили в замен новый модульный дисплей ( Оригинальный) Мы Вам его поставили но Вам не понравилось. Хотя если бы мы Вам не сказали вы ничего бы и не заметили,но мы всегда говорим правду нашим клиентам и ничего не скрываем.Хотим заметить , что на следующий день вы забрали свой телефон со свои дисплеем в идеальном состоянии. Это говорит о том,что мастер наш с золотыми руками )и в городе такую работу могут делать несколько мастеров. Вы ушли ,потом вы снова пришли сказав)))) что он опять отклеивается. Я не хотела вам ничего доказывать потому , что у Вас он не отклеивался . Я чтоб не видеть Вас больше уважаемый Евгений отдала Вам ваши 500 р. Мы не обеднеем. А вот что на Вас нашло и почему вы так себя вели не понятно нам до сих пор. Кто Вами управлял или управляет))))) По поводу Lg g2 даже и говорить не стоит это смешно/))))) Мы его проверили на тесте все хорошо, когда вы его забирали ,вы нас уверяли,что все хорошо ,что вы не знаете пароль но дома все проверите. Ну это ваше право. Мы не можем быть виноваты в том, что вы не помните, не знаете свой пароль)))) Вы его забрали расписались,что телефон забрали. Дальше вы его принесли сказав,что там что то не работает, но взяв его в руки наш мастер у него все работало. Тут вы сказали,что Вам надо поменять динамик, Что он не работает. Мы поменяли Вам динамик. Забрали все хорошо. Тут вы приходите через 1 месяц и три недели и требуете поменять Вам снова модульный дисплей )Она у Вас вся в трещинах и трещины вы утверждаете появились сами)))) Это Вам наверное ваш сын сказал? )))) Как же трещины могут сами появится силой мысли))) Нет конечно это механическое повреждение))) (Удар/ придавливание) Сами по себе они не возникают))))) Это прям чудо какое то))) И в это Чудо мы должны были поверить)))) Даже если бы вы пришли не по истечению гарантийного срока ни один поставщик Вам не пошёл бы навстречу/ Давайте люди будут ронять телефоны а нам говорить/ что они сами появились эти трещины и каждый будет с нами судиться))))) вы заметили/ что за пять лет вы первый недовольный) Наш сервисный центр не говорит/ что все идеально у нас всякое бывает/ и мы всегда идет навстречу своим клиентам. Всегда выполняем свою гарантию и никому не отказываем/ если мы не правы, Но тут механическое повреждение спустя почти два месяца. Что вы хотите от нас мы до сих пор не понимаем. Мы и Вам пошли навстречу предложив бесплатную работу)) Вам стоило купить только сборку)) но вы решили сесть на голову и болтать ими) всему есть предел))) Вы пришли снова принесли претензию ))) когда я взяла её в руки и хотела её прочитать, что вы начали делать ? Давайте только без лжи))) вы требовали её не читать а просто подписать))) и потом в течении 10 дней уже её изучать))) начали говорить, что я сука и кидать в меня бумагу))) вы довели меня беспричинно и конечно мне было не приятно такое вообще поведение))) камеры у нас пишут и оскорбления ваши тоже записаны. Хочу заметить, я Вас не оскорбляла а вот вы и ваша жена кричали, что мне надо попить таблеток))) Хотя я просто пыталась Вам объяснить, что выше было сказано. Почему я должна подписывать то, что не прочитано )))?!!! По поводу гарантии 2 года ))) мы в недоумении где вы этого начитались))) другие сервисы дают гарантию две недели))) и лишь не многие месяц))) год дают если мы купили например новый телефон))) и то там найдут сто причин , чтоб как вы написали ))) вы шли лесом))) а я такого Вам не говорила))) у Вас 90 процентов вранья ))) поводу кассового аппарата (В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению/
    Порядок, указанный в п. 2 ст. 2 данного Федерального закона, утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или расчетов) с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники) .
    Р. S.
    Что касается печати, то в гражданским законодательством не предусмотрена обязанность индивидуального предпринимателя иметь печать. С уважением к Вам сервисный центр Stok-mobile)))

  • Ну п...ть - не мешки ворочать, вечером фотки соньки добавлю, после ремонта в этом замечательном СЦ

    Ответить
  • Уважаемый Евгений! Хватит с нами ругаться мы посылаем Вам море улыбок))) пусть суд решит все. Если он решит, что мы не правы и , что вы заболели и мы могли пойти Вам на встречу и скажет атата))) мы примем это ))) хотя вы могли отправить жену, брата, свата , сына))) ну или просто позвонить))) по поводу вашей z Sony ну хватит вы принесли её с проблемой, отходил дисплей! Мы Вам подклеили и опять отклеился мы Вам вернули деньги)) итог вы получили все как было в начале. У Вас идёт скорее загиб и лучше бы вы сходили туда где покупали его и ругались с ними. Хоть закидайтесь фото, если он снова отошёл это уже проблема внутри вашего телефона )) например идёт где то загиб платы ))) Мы подклеиваем по технологии мы же не можем его приклеить на супер клей))) чтоб вы его никогда не смогли открыть)))а вы делаете виноватыми нас))) не стоит злиться))) с уважением к вам сервисный центр Stok-mobile)))

  • А я каким чудом шлейф сломал?силой мысли?учитывая что я даже не забирал его с сервиса?Также хочу отметить,что тоже сдавал вам Sony z3 compact для проклейки заднего стекла и не роняя оно потрескалось,предьявлять думал смысла нет.ну в шоке от реакций и эмоций девушки приемщицы!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет