• Пушкина, 1
  • Площадь 1905 года 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я созрела... на отзыв:)))) Не хотелось по "горячим следам" давать "обратную связь", потому что могу эмоции не проконтролировать, а потом маяться чувством вины и стыда... (понимаю, что изживать в себе подобные чувства необходимо, не везде они нужны, но пока не могу). Чтобы быть более-менее объективной, сразу скажу, что сталкивалась целых 2 раза с...

Показать целиком

Я созрела... на отзыв:)))) Не хотелось по "горячим следам" давать "обратную связь", потому что могу эмоции не проконтролировать, а потом маяться чувством вины и стыда... (понимаю, что изживать в себе подобные чувства необходимо, не везде они нужны, но пока не могу). Чтобы быть более-менее объективной, сразу скажу, что сталкивалась целых 2 раза с обслуживанием в данном учреждении. Сталкивалась 2 раза, лечилась - 1 раз.

На первичное посещение записалась на вечернее время, чтобы после работы забежать. (Кстати, поэтому и выбрала на ул.Пушкина, чтобы бежать недалеко). Итак, вечер пятницы, люди предвкушают приятное времяпровождение дома (или где еще, в зависимости от возраста и задора), а я в компании еще нескольких "счастливчиков" сидим в коридоре стоматологии. Записалась на 18.00, в кабинет зашла в 19.00... Ну, что за мелочи, право?... не стоит и внимания обращать! Какая разница, где прожить драгоценный час своей жизни? Хорошо, хоть книга есть, почитать можно. Хотя, на самом деле, от чтения удовольствия мало, потому что в голове крутится мысль: "а пошли уже домой! ну его..."

Я, видимо, чем старше, тем менее терпимее становлюсь... Кстати, пока в коридоре сидела, уже начала гневный отзыв строчить с телефона (не поленилась), и как только собралась нажать кнопку "отправить", алиллуйя! Прозвучала из заветного кабинета моя фамилия! Не удержав возглас "да неужели!" пошла в кабинет. Врач хорошая, пломбу поставила, план по лечению составила. Извинилась, сказала, что пациент сложный был, поэтому очередь сдвинулась на час. У меня недоумение... Почему бы медсестре не выйти в коридор и не сказать, мол, простите уважаемые, так и так, подождите, мы помним про вас (вы ж нам денежки в клювиках своих нездоровеньких несете)... ну да ладно. Полечили и хорошо.

Следующий прием врач сама назначила на 24 ноября в ... тадам!! в 7.30 утра. Ну, я же мужественная и решительная! и работу пропускать не хочу. В назначенный день в 7.00 стояла на крыльце стоматологии даже не подозревая, как весело будет через ближайшие 15 мин!

Итак, начало - крыльцо заперто, свет горит... Через несколько минут крыльцо остается запертым, свет гаснет...

Выясняется в последствии, что случилась какая-то авария, "кина не будет, электричество кончилось":))) но я уже этаким "японским самураем" в темноте пробралась в коридор и сижу на скамеечке в скудном освещении указателей аварийных выходов. А вокруг жизнь кипит (а то ж, событие века!). Охранник звонит в аварийку, санитарки ходят, ищут питьевую воду (прям апокалипсис какой-то)... и тут раздается глас одной из санитарок охраннику (сами понимаете, что стиль изъяснения сохранен дабы не потерять ни крупицы колоритности) : "Там никто из пациентов на второй этаж не пролез? А то ведь они такие, пролезут и будут там шариться у нас!" А я сижу такая в коридоре, слушаю... Про то, какая я, и как я упустила уникальную возможность "пошариться" в кромешной тьме в стоматологии... Моя жизнь не будет прежней...

Начинают приходить врачи, моя в том числе... Самое, на мой взгляд, неприемлемое, это абсолютное наплевательское отношение. Хоть бы один подошел, спросил, кто мы (нас уже несколько человек сидит), на какое время записались, к какому врачу? Принести извинения, предложить подождать, перенести время приема, нее... не царское это, видимо, дело:)

Из разговоров персонала я поняла, что исправят поломку в течение 1,5 часов. Пришло осознание - не выдержу, и ушла в направлении работы... К слову, встав утром в 5.00, я работала во вторую смену, и до постели добралась только часам к 23.00...

Я это все к чему... Понятно, что разные складываются ситуации: и случаи могут тяжелые, и аварии непредсказуемые, и много чего еще... Но вот как-то в таких же ситуациях при обращении в коммерческие организации, не чувствуешь себя пустым местом. А здесь, как в анекдоте: доктор, меня кажется все игнорируют... ну и далее сами знаете.

Сейчас ищу стоматологию для протезирования в центре. Кто что знает, посоветуйте, пожалуйста.

На Пушкина больше не пойду, потому что... просто не пойду, и все...

Добрый день! Администрация клиники приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Для выяснения всех обстоятельств инцидента просим вас сообщить время вашего посещения и фамилию доктора . Такая информация поможет нам решить проблемы с качеством обслуживания пациентов.

С уважением администрация сайта.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась