Екатеринбург
  • Регистрация
  • Пушкина, 1
  • Площадь 1905 года 800 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 300 м
1

Почитала отзывы: просто как в рекламе Галилео - от восторга до испуга. Много лет не ходила в эту поликлинику, она хоть и моя районная, но по советским временам впечатления скорее негативные.
Кризис сказался - за последний год посетила это заведение три раза в расчете получить бесплатное обслуживание по мед. полису, и ни разу мне не повезло с врачом. Первый раз попала к девушке - практикантке, второй раз к врачу с крайней степенью беременности, а в третий раз - к молодому человеку (в 21 кабинете, не отразила его имени), который первоначально даже произвел неплохое впечатление. Мне нужно было поставить пломбу, и он сказал, что сделает это за 2 сеанса. И тут ему принесли платный договор! Как он оживился! Убежал куда-то, через некоторое время вернулся, сказал, что сделает мне зуб за один раз. Лечение заняло минут пять, пломбы не были отшлифованы. На вопрос "почему", врач ответил, что они сами отшлифуются (в переводе - "и так сойдет").
В результате, самая большая пломба на этом зубе начала выступать за пределы поверхности зуба месяца через два, а через три - выпала.
Вот записалась снова на бесплатный прием, чтобы заделать-таки образовавшуюся дыру, почитала истории неудачных посещений... Сижу, боюсь... А главное - никто ни за что не отвечает! Оказывается, даже деньги не гарантируют полной безопасности и хорошего сервиса. А все эти формальные отклики администрации на отзывы не вернут пациентам здоровье (в виде потерянных зубов и нервов).
У меня две недели на раздумья - сыграть в эту рулетку еще раз?

Ольга

Добрый день! Спасибо за ответ. Книгу жалоб можно попросить в регистратуре. С нами можно связаться по электронной почте spi45@mail.ru сообщите нам результаты вашего повторного посещения. С уважением администратор сайта.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Вот то же подписалась на отзывы о поликлинике - сижу читаю... что-то страшно одти...

    Ответить
  • Я уже записалась на бесплатное лечение, и понимаю, что это лотерея - спасут или погубят. Причем, из отзывов я поняла, что платное лечение не гарантирует качества. Но куда деваться, сама-то я себе зуб не вылечу...

    Ответить
  • Добрый день! Администрация клиники приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Для поведения служебной проверки просим вас сообщить более подробную информацию. Фамилию врача и дату приема. С уважением администратор сайта.

  • Я не запоминала фамилию врача. Знаю, что это было в 21 кабинете, врач - молодой человек, блондин. Рискнула записаться вновь на 26.02. Попытаюсь не попасть к нему снова. Вроде бы бомба в одну воронку дважды не падает. А вообще я не очень верю в ваши служебные проверки и больше доверяю бумаге. Если у вас есть книга жалоб в поликлинике, я бы написала в нее что-нибудь... Зубы, к сожалению, теряются безвозвратно!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за ответ. Книгу жалоб можно попросить в регистратуре. С нами можно связаться по электронной почте spi45@mail.ru сообщите нам результаты вашего повторного посещения. С уважением администратор сайта.