Екатеринбург
  • Регистрация

Стоматологическая поликлиника №12, МАУ

Терапевтическое отделение; Хирургическое отделение; Ортопедическое отделение
  • Луначарского, 171
  • Дом Кино 420 м
1

Это какой то кошмар !!!
Запись была на 18:30, я пришла в 18:15, занесла талон в кабинет стоматологии (2 этаж),пригласили в 18:32 потом записывали данные мои и отказ от бесплатного лечения.
Я вышла ждала до 19:00, не выдержала зашла сказала, что время много и так как у вас пациент дайте направление на рентген."Врач" Погосян Лусине Ашотовна, на ходу глянула зуб, выписала направление на рентген. (Рентген 3 этаж).
В рентгенологии я просидела в очереди 20 минут,мне сделали снимок направили в кассу на 1 этаж,просидела в кассе 20 минут.(уже закипала).Пошла к врачу на 2 этаж, занесла снимок. Пока сидела в коридоре выяснилось, что на 18:30 еще записали женщину.Я просто АФИГЕЛА.,причем женщина пришла на 40 мин.раньше и в итоге не могла попасть на прием.От этой женщины узнала ,что она бедная каждый раз так ждет и ей один зуб лечат уже в третий раз. В итоге зашла в кабинет Я (меня пригласили) время было уже 19:50, а стоматология работает до 20:00. Бедной женщине отказали в такой форме мол : Вам там так долго лечить еще приходите в другой день.
Села в кресло к "врачу" Погосян Л.А. она не посмотрев мой снимок начала делать выводы что у меня просто кариес.(у меня шок).
Я ей говорю :снимок посмотрите у меня воспалился корень.(я без мед. образования и то понимала, что происходит, т.к. не первый раз лечу зубки).Потом она очень сильно стучала по зубам проверяя болит не болит.Первый раз с таким столкнулась.(БОЛИТ конечно зачем бы я пришла?!).
Спросив стоимость лечения 1 корня, поняла что за эти деньги пойду в нормальную платную клинику.
Такого Ужаса я ни когда не видела.
Еще написала им в книге жалоб,халатность начиная с регистратуры!!!!

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Я вас понимаю,никто не любит сидеть в очередях,но согласитесь что в нашей стране очереди везде и всегда!!! Я тоже в феврале лечила зубки у Погосян Л.А.Скажу честно я у многих врачей лечилась в этой клинике,но такой доброй,внимательной,воспитанной я еще не встречала.Я тоже и на рентгене задерживалась и возле кассы долго сидела,но я узнала,что поблизости в двух клиниках рентген не работает и все пациенты оттуда почти месяц ходят сюда за рентгеном(получается пациенты трех клиник и те,которые с частных клиник идут сюда делать снимки).Так что бедные рентгенологи и кассиры еле успевали.И понятно,что из за этого и попасть к стоматологу ровно по записи не получалась,но врачи же тоже невиноваты.Сейчас то с рентгеном уже проблем нет и возле кассы долго не стою.А с ценами у них нормально,я у Погосян несколько зубов полечила и сравнив с ценами с той частной клиникой,где подруга лечится ,скажу вам,что весьма хорошие цены.Желаю здоровья и терпения моему любимому доктору,я то вижу как она старается помочь всем не жалея себя ,и я бы не хотела,чтобы она разочаровалась из за непонимания пациентов.Всегда оставайтесь такой же жизнерадостной и новых высот вам в своей работе.А самое главное Хороших вам пациентов ;)

    Ответить
  • Если даже говорить о муниципалках,то это худшая клиника,пусть даже с отличным ремонтом.
    Я рада, что оказанные услуги Вас радуют.
    Но я за свои деньги не готова ждать и просиживать в очередях по 2 часа.
    Кто платит тот и музыку заказывает!

    Ответить
  • Я зашла сюда прочитать что тут интересного пишут про докторов этой клиники и мне стало и смешно и одновременно жалко вас !!! Вы в начале февраля пишете что у вас воспалился корень зуба и зуб сильно болел(не верится что вы сами догадались что у вас воспаление корня,вам уже это какой то стоматолог сказал,обычный человек только может сказать что зуб болит и объяснить как болит :) Получается у вас сильно болел этот зуб но вы как то смогли терпеть эту боль так долго и только недавно вам его полечили :)))) У меня тоже воспалился корень(ну конечно я это не поняла сразу как вы),сильно болел зуб,я не могла кушать,трогать даже больно было,терпеть было невозможно.Побежала я в 12 стоматологию на Луначарского 171,с острой болью попала к врачу Погосян(и я благодарна Богу за это).Она мне так же стучала как и вам (не скажу что так уж и сильно,она боялась больно сделать мне,но надо было понять какой именно болит,у меня вся это сторона болела ),определила какой зуб болит и после рентгена начала лечение.Хорошо что вы написали какой зуб у вас болел,потому что у меня именно этот и болел с лево на верху! За лечение я заплатила примерно 5000 с копейками и мне спасли этот зуб,боли как не бывало.Спасибо большое Врачу Погосян что спасла мне зубик и как я поняла мне это лечение обошлось в 5000 вместо 15000 которые вы заплатили в частной стоматологии за такой же зуб(а я сначала подумала что дорого плачу за 1 зуб,но терпеть не было сил...) И вы еще в вашем отзыве писали что за ту сумму,которую вам сказали в 12 поликлинике вы сможете лечится в любой частной :))))) Другую сумму Погосян не смогла бы вам сказать ,так-как у них все цены указан@ в прайсе,и когда она меня в кассу отправляла она писала все из этого листочка.Ну поздравляю конечно что наконец то вы полечили этот зуб,и молодец что такая сильная что смогла терпеть такую адскую боль обойдя наверно многие клиники ,я бы не смогла :))) А писать плохие отзывы про такого хорошего,доброго человека и отличного специалиста как Погосян Л.А. не правильно и очень некрасиво .Надеюсь она никогда не узнает а вашем отзыве,ото как я успела понять она очень ранимый и нежный человек.Здоровья вам и вашим зубкам!!!

    Ответить
  • Я не стремлюсь к первому попавшемуся стоматологу сесть в кресло.Естественно я выбираю.Если меня что то смущает,я ни в коем случае не стану начинать лечение.Во первых, цена разная, потому что этот зуб ранее лечили (10 лет назад) А это в оприоре дороже стоит.Я поняла что не готова сидеть в очередях ждать по 2 часа пока меня примут.Если я плачу я не обязана ждать.Это мое право.Если сравнивать цены на Луночарского и в той клинике что вылечила разница за обычный кариес в 1000 рублей. Зато тебе администраторы звонят и напоминают когда подойти.
    Встречают с улыбкой.Ждать не надо.Сразу заходишь в кабинет.Так лучше эту 1000 переплатить за свое спокойствие.
    P.S. Рентген мне сделали 11.02.2016 г., начала я лечение 13.02.2016 г. и закончила спустя 2 недели.
    Еще раз повторюсь зуб сложный и ранее даже разрезали.

    Ответить
  • А я не написала что мой зуб ранее не был лечен,зуб мне лечили 4 года назад,поэтому я даже не подумала сначала на него,я раньше думала что если нерва нет этот зуб уже не будет болеть,оказалась будет и даже сильнее :( Так что цена была предложена одинаковая.Вы в одном правы -- это ваше право выбрать стоматолога и клинику,ждать вас никто не заставляет,да еще и на платный прием.Я выбрала себе стоматолога,она как человек и как врач мне понравилась и цены у них мне понравились,так что я буду сидеть и ждать своей очереди,хотя я лечусь платно.Надо понимать что это государственная клиника и больше половины тут лечатся бесплатно по прописке и с острой болью в день один врач наверно принимает 5-6 человек(я с острой болью когда пришла,вместе со мной еще двое с острой болью сидели,а до меня и после меня я уже не знаю),плюс попадаются разные зубы,разные пациенты,на кого то укол не действует,кто то боится и надо морально готовится,у кого то зуб сложный,кто то на рентгене задерживается....Это все время,которое и так не хватает врачам в течении одной смены.Я сижу и смотрю сколько пациентов принимает Погосян Л.А. и я когда захожу к ней удивляюсь что у нее еще остались силы улыбаться мне,сделать свою работу и плюс этому еще и объяснять мне и давать советы!!! В частных же клиниках из за цен и только платного приема очень мало пациентов и конечно же они всегда знают сколько в день будет пациентов по записи,острые боли тоже будут конечно же,но не так много,так-как там бесплатно желающих не будет.Кризис в нашей стране продолжается и будет продолжатся еще долго,так что вы можете ходить в частную клинику и сразу попасть на прием а бедные доктора государственных клиник будут помогать бесплатно лечащихся пациентам и еще и выслушивать оскорбление от платных,так как они лечат зубы платно и они должны ровно по записи сидеть в кресле,а те у кого денег нет пусть приходят в другой день,так как они денег не платят за свой зуб! Никто не знает через год он будет лечить свои зубы платно или будет час сидеть в очереди за бесплатной пломбой.Так что надо все понимать и зайди в положение других людей,будь это врач или пациент .Удачи вам и много денег,чтобы за один зуб платить в 3 раза дороже и не жалеть об этом.Многие бы вам позавидовали бы.

    Ответить
  • Ходите в эту клинику, Вас никто не отговаривает, я пишу свое мнение о посещении.
    Рада ,что вас устраивает "такой сервис".
    Я не готова сидеть в очередях еще платить за это деньги.

    Ответить
  • Совершенно правильный вы вывод сделали: "пойду в нормальную платную клинику". Поддерживаю! Есть масса вариантов, сопоставимых по цене, но с адекватной командой спецов. В части докторов, слава Богу, мне повезло, но в части административно-управленческого персонала я столкнулась с полной невменяемостью. Никому не рекомендую данное "заведение".

    Ответить