- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет лечили с мужем зубы здесь. 2018. 2019. В 2022 у мужа возникли болевые сильные ощущения. Обратились снова. 29.04. был "сделан" зуб. Через неделю ещё один. Ещё через несколько дней начались сильные боли с зубом который ремонтировали 29.04. Обратились "по гарантии". Записались на 16.05. к ближайшему возможному доктору. Итог: Врач не...
Несколько лет лечили с мужем зубы здесь. 2018. 2019. В 2022 у мужа возникли болевые сильные ощущения. Обратились снова. 29.04. был "сделан" зуб. Через неделю ещё один. Ещё через несколько дней начались сильные боли с зубом который ремонтировали 29.04. Обратились "по гарантии". Записались на 16.05. к ближайшему возможному доктору. Итог: Врач не Смотрела а просто сказала, что зубы часто болят после лечения. И выдала листочек для реристратуры. Там сказали что надо оплатить Консультацию. Серьезно?Мужа даже не осмотрели !!! И содрали за консультацию по гарантии????. Не решив основную проблему - зубной боли!!!! Это как так вообще? Что за беспредел? Даже смотреть не стала и отправила платить за слова, что "так бывает". Конечно, им это оплатили. Но, так Нельзя! Это мед учреждение, которое халатно за твои де деньги ничего тебе не сделает. Как можно было Так испортиться за время копоновирусов? Не порекомендую никому, даже недругу.
Добрый день. Так как вы не подписались официально, невозможно решить Вашу проблему . Вашему мужу необходимо подойти к врачу, который лечил 29.04.22. С уважением - зав. терапевтическим отделением.
Добрый день. Так как вы не подписались официально, невозможно решить Вашу проблему . Вашему мужу необходимо подойти к врачу, который лечил 29.04.22. С уважением - зав. терапевтическим отделением.
Добрый день. Так как вы не подписались официально, невозможно решить Вашу проблему . Вашему мужу необходимо подойти к врачу, который лечил 29.04.22. С уважением - зав. терапевтическим отделением.
У вас есть ФИО посетителя 29.04. с лечением зуба и 16.05. с консультацией "так бывает". ФИО идентичны. Накануне запись была через телефон регистратуры. Где было предложено Прийти к тому врачу от 29.04. по гарантии аж через 1.5 недели - дата не ранее 23.05. На что было обозначено что острая боль не проходит уже 2 недели и ждать ещё неделю не реально и опасно. Регистратор Сама предложила запись на 16.05. Договор на услуги стоматологии между мной и стоматологией Урр Ран, а не с конкретным врачом. Который может заболеть, уйти в декрет, в отпуск или другое. Если я покупаю помидоры в магазине, то в случае их червивости /тухлости я принесу их на возврат или обмен на качественный продукт ЛЮБОМУ сотруднику магазина, мне не надо искать "именно того" кто взвесил. Аналогию провести можете? Обращение было в Клинику, а не к частно практикующему. И с болью зубной Даже не осмотреть - и взять деньги за я коды услугу это верх недобросовестности. С болью лечить зуб за Дополнительные расходы готов будет любой пациент, лишь бы помогли. Но вы не только не помогли, но и не осмотрели и не вылечили. И деньги не забыли взять за 2 слова, что так бывает. Инициалы пациента СДВ. ФИО. Но, с вашим текущим отношеним к вам идти это тоже что сниматься в ужастике дантист.