Екатеринбург
  • Регистрация
  • Красноармейская, 10 — 701 офис; 7 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 650 м
1

Всем совет !!!!! Уточняйте цены "на берегу". И НЕ У АДМИНИСТРАТОРА (как выяснилось только позже!!!) а У ДОКТОРА и ДО ЛЕЧЕНИЯ !!!!! Нам исходно заявили 5000-6000 за зуб, а взяли 8500. На вопрос администратора при окончательном расчете почему сначала Вы сказали одну цену, а теперь другая? Был ответ - "У нас столько это стоит. У Вас и так скидка. И вообще такой зуб до 13 000 стоит!!!!" Так если бы Вы мне сказали что стоимость зуба 13 000 я бы и лечиться не стала !!!!!! Мне не по карману такие зубы - что делать пошла бы в районную клинику. ЗАЧЕМ ЖЕ ВВОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!!!! ????? В-общем, честно сознаюсь - было ощущение ОБМАНА !!!!! За "вежливым" отношением - некий информационный вакуум. Огорчилась "до слез". Мы не часто ходим, и качество надо сказать лечения не вызывает вопросов - доктора хорошие. Но ЦЕНА это же одно из основных и СУЩЕСТВЕННЫХ условий договора !!! Разве нет? И сводит он на нет все вежливое отношение. Остался очень неприятный осадок - да и ходить туда больше не хочется.
И еще один минус. Документы на возврат НДФЛ сразу не выдают. Услышала случайно как администратор говорила об этом другому клиенту (видимо не всем подряд предлагают). На мой вопрос про договор и пакет документов получила ответ: "Вы приходите в начале следующего 2017 года, сохраните все свои квитанции, и мы отдельно сделаем" Вопрос? А почему нельзя сразу получить надлежащий пакет документов и не ходить специально? Вообще то по закону договор должен быть заключен надлежащим образом сразу, я уж не говорю о выдаче копии лицензии по требованию и АКТАХ оказанных услуг, за которыми только спустя пол года оказывается можно подъехать. В-общем каждый решает сам, но это точно НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ !!!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Ирина Сергеевна!Спасибо за ваш отзыв!Мы рассмотрели Вашу ситуацию.Администратор не может обозначать сумму до лечения,так как в Вашем случае произошло изменение диагноза,было пролечен 3-канальный зуб,поставлена пломба.Лечение проходило в два посещения,Вы об этом были предупреждены.Прайс опубликован на сайте,стоит на стойке администратора.Весь пакет документов мы Вам предоставим после погашения долга.С администратором проведена беседа,приносим свои извинения.КашинаИ.К.

  • Уважаемая Ирина Константиновна. Спасибо, что провели с администратором беседу. Очень вам признательна. Однако, боюсь, вы не совсем правы. Согласно законодательству потребитель имеет право на информацию. И с ней меня Ваши сотрудники (я не знаю кто у Вас за это отвечает) не ознакомили, а поставили перед фактом. В прайсе любой стоматологический клиники непрофессиональному человеку разобраться достаточно сложно и я предполагала, что именно для этого есть администратор в таких фирмах. Я приняла Ваши извинения по телефону и мое право предупредить других посетителей о возможных проблемах. Очень прошу вас дать мне возможность совместить день оплаты и день получения документов, чтоб не тратить время. Дважды направляла документы вам на почту и ни на одно не получила ответа.
    Очень надеюсь, что учитывая прежнее хорошее взаимодействие, мы не будем выяснять отношения, а договоримся. Жду Вашего ответа. Если не хотите по электронной почте - давайте решим вопрос здесь. Публично значит честно. Деньги доплачивать готова, но только с выдачей документов на возмещение НДФЛ.

    С уважением к вашему профессионализму,
    Долбилова Ирина Сергеевна.

    Ответить
  • ДЛЯ РУКОВОДСТВА КЛИНИКИ:
    Претензий к клинике нет.
    - документы получены в полном объеме сегодня 29 августа лечились 15 и 20 августа.
    -деньги внесены в полном объеме.
    Спасибо руководителю клиники Ирине Константиновне за цивилизованное решение всех вопросов.

    ДЛЯ БУДУЩИХ ПАЦИЕНТОВ.
    Факты завершения конфликта (см. выше)

    Из фактов дальнейшего лечения ребенка в другой клинике (постараюсь без комментариев):
    - все 4 "пятерки" у ребенка - молочные. Под ними уже растут постоянные зубы, из за чего нижний ряд зубов в разные стороны. Показали -точно !! Так и есть. Никакой информации по этому поводу от доктора в стоматологии доктора Кашина ....
    - 2 зуба из шатаются. Показали - действительно шатаются ! И этой информации не было.
    - сделали полный снимок челюсти. Показали как минимум два криво растущих зуба. Снимков не предложили.
    - получено направление в ОБЛАСТНУЮ детскую стоматологию на 8 марта, 123. На 30 августа мы записаны к ортодонту + доктор настояла, что пока еще можно, обязательно нужно скорректировать нижний ряд зубов.

    Ортодонты в областной стоматологии мой на вопрос кто может определить нужен ортодонт или нет ответили - "Любой доктор, если сделает снимки"
    Без комментариев.

    Кариес кстати в другой клинике обошелся в 1620 руб. с скидкой 10% (если кому интересно пишите в личку, чтоб не выглядело как реклама - дам координаты) + панорамный снимок челюсти 400 руб.
    Зато на "пятерках" "под снос" пломбы, но тут доктор нас похвалила, что молочные зубы вылечены. Это правильно. ЛЕЧИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Качество пломбы отличное, только сами зубы кривые, ну ... видимо это не очень было важным когда ставились пломбы)))

    В-общем решайте сами. Никого не агитирую ни ЗА ни ПРОТИВ. Просто даю обратную связь. Качество хорошее, информации - ноль (кроме той, сколько нужно заплатить).
    Уверена, что очень профессиональный руководитель стоматологии доктора Кашина учет все ошибки на будущее. Как бы мне не было жаль, но мои отношения с стоматологией доктора Кашина закончены. Это сообщение не является приглашением к диалогу сотрудников клиники. Тема закрыта. Успехов и благодарность всем кто дочитал до конца ))))

    Ответить
  • Добрый день! В какой "другой клинике" лечились? С панорамным снимком за 400 руб? Дайте, пожалуйста, координаты )) Там лечением довольны?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет