Stradivarius

Магазин женской одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Шедеврально".

В прошедшую пятницу забегали с Катей (eka.miko) в поисках товара насущного, а проще говоря - кошелёк нам нужен был, не дорогой, но приличный.

Нашли, и даже цена устроила (799р чёрным по белому значилось на ценнике).

Прошествовали на кассу, а нам говорят, к оплате 1199р.

Вот так вот вдруг, р-раз и почему-то цена у товара выросла....

Показать целиком

"Шедеврально".

В прошедшую пятницу забегали с Катей (eka.miko) в поисках товара насущного, а проще говоря - кошелёк нам нужен был, не дорогой, но приличный.

Нашли, и даже цена устроила (799р чёрным по белому значилось на ценнике).

Прошествовали на кассу, а нам говорят, к оплате 1199р.

Вот так вот вдруг, р-раз и почему-то цена у товара выросла.

Катя девушка десятка совсем не робкого, а даже наоборот.

Приглашённая менеджер упорно утверждала, что товар продаётся по той цене, которая бьётся по кассе.

С законом о защите прав потребителей сотрудники магазина не знакомы от слова совсем.

Знаете, если бы мы не дико-дико торопились, то наверное отзыв мой был бы более красочен и долог, но я ограничусь ёмкой единицей.

П.С.

А когда эти девочки столкнутся с аналогичным отношением к ним в другом магазине, они будут себя вести как?

  • 0

13 комментариев

  • В продуктовом удобнее вредничать, приходится звать администратора, брать у нее ключ, чтоб снять пробитую строчку, потом мы идем с кассиром или администратором к злополучному ценнику и убираем его, чтоб он не путал других людей. Все это время народ в очереди ворчит и ропщет. Так, что проворачиваю я этот номер крайне редко, в особо зловредных и доставших магазинах.

    Ответить
  • В продуктовом и мы бы,я думаю, просто так не спустили это дело. Как никак продукты питания это вещи первой необходимости, а тут - ну не хотите денег заработать, то мы и ушли в другой магазин.

    Ответить
  • Стараюсь не ругаться, если меня обидели один раз, а вот во второй раз, раз вижу, что это уже система, тогда, Да! Там уже "за мной не заржавеет" ))

    Ответить
  • :) скандалы, конечно, нет смысла устраивать, но пенять на законы сотрудникам таким вот нерадивым можно и нужно, иначе как за права то бороться?

    Ответить
  • ну и ну! у меня нет слов. и куда бежать в такой ситуации... разве что в книге жалоб ещё черкнуть.

    Ответить
  • стоило, наверное, но мы торопились.

    зато прочитавшие теперь предупреждены, что в этом магазине такое отношение - запросто.

    Ответить
  • Я аж 2 раза прочла - чтобы запомнить магазин и отношение. до сих пор в шоке.

    Ответить
  • увы, к сожалению, они не одни такие... рада, что Вы теперь спасены :)

    Ответить
  • да, последнее время вижу такие истории на флампе всё чаще... но никак не привыкну к такому наглому попирательству закона.

    Ответить
  • увы, увы....

    а это всё потому, что другая сторона не понимает, что однажды окажется на нашем месте-месте покупателя/потребителя

    ну и потому, что у нас нет системы контроля за этим

    жалобы и обращения рассматривают, но вот чтобы были какие-то систематические проверки - не слышала о таком

    Ответить
  • да уж. даже и не слышала, чтобы кого-то штрафовали за такое. как говорится, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения :(

    Ответить
  • да уж.. :(

    хорошо, что есть Фламп)) хоть тут можно ознакомиться с отзывами реальных людей, почитать их истории и быть предупреждённым

    Ответить
  • это точно! фламп выручает и подкидывает интересную информацию к размышлению.

    Ответить
Реклама не загрузилась