Stradivarius

Магазин женской одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А у меня есть целых 5 минут и я иду убивать.

Дело было так: мечемся мы с Юлей по Гринвичу в поисках злополучного кошелька. Нужен он мне, для сугубо корпоративных целей, поэтому цена - фактор определяющий, на данный аксессуар выделена энная сумма, в которую нужно уложиться.

И вот нам на глаза попадает кошелек за 799 р., который мы хватаем и несем...

Показать целиком

А у меня есть целых 5 минут и я иду убивать.

Дело было так: мечемся мы с Юлей по Гринвичу в поисках злополучного кошелька. Нужен он мне, для сугубо корпоративных целей, поэтому цена - фактор определяющий, на данный аксессуар выделена энная сумма, в которую нужно уложиться.

И вот нам на глаза попадает кошелек за 799 р., который мы хватаем и несем на кассу. Девушка кассир, не моргнув глазом, сообщает нам, что с нас 1199 р., что, на минуточку, в полтора раза дороже заявленного. Мы одновременно говорим "Чо?" (я) и "Как?" (Юля, она явно культурнее). Девушка берет рацию и говорит в нее недовольным тоном что-то типа "*женское имя неразборчиво* подойди на кассу". Подходит девушка №2 и начинает нам говорить, что "вот некоторые клиенты сами ценники переклеивают, поэтому окончательная цена называется на кассе", в то время как девушка №1 типа незаметно отдирает ценник.

Я попросила девушку №2 представиться (менеджер, имя не назвала) и вспомнить закон о защите прав потребителей, который она именно сейчас нарушает. Она в ответ рассказывает, "сколько таких уже случаев было, всегда так делаем". Налет культуры на ее тоне становится еще более тонким и ее слова звучат как "Я вам все сказала, не хотите, не берите". Вот как-то так. Занавес.

Хорошо, наверное, что мы очень торопились - просто не было времен на дальнейшую борьбу за справедливость. Но вопрос, почему меня должны волновать чужие мифические нечистые на руку клиенты настолько, чтобы добровольно позволять себя обманывать, так и не снят. Мне кажется, магазин, который никого не переигрывает качеством и ассортиментом товара, должен бороться за клиентов хотя бы качеством обслуживания - а тут и с этим полный бардак, давно не видела такого хамского отношения со стороны менеджера (имхо, человека, призванного решать подобные истории с максимальной пользой для компании). Для себя смысла сюда заходить больше не вижу.

P.S. За 799 р. купили крутейший кошелек в соседнем магазине, благо, в Гринвиче их достаточно.

  • 1

17 комментариев

Реклама не загрузилась