• Филиал не найден

СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ЖАСО, АО

Страховая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так получилось, что я стала виновником небольшого ДТП, и мне нужно было отремонтировать машину по КАСКО у оф.дилера (машина на гарантии). Страховалась по рекомендации агента в ЖАСО, пришла в офис, готовясь к беготне и очередям, но меня очень быстро приняли, утешили, оформили заявление в 5 минут, направили к независимому оценщику. В этот же момент я...

Показать целиком

Так получилось, что я стала виновником небольшого ДТП, и мне нужно было отремонтировать машину по КАСКО у оф.дилера (машина на гарантии). Страховалась по рекомендации агента в ЖАСО, пришла в офис, готовясь к беготне и очередям, но меня очень быстро приняли, утешили, оформили заявление в 5 минут, направили к независимому оценщику. В этот же момент я из разговоров поняла, что ЖАСО перекупили СОГАЗ, и будущее компании вполне туманно, но меня заверили, что даже "если что", СОГАЗ наследует все договорные обязательства, и выплаты свои я получу.

С оф.дилером возник затык - договор с Автомиром кончился, а с реорганизацией возобновление его затягивалось. Мне был предложен вариант, что я оцениваю ущерб, согласовываю сумму со страховой, ремонтируюсь за свой счет, а потом они по факту мне оплачивают ремонт. Вариант рисковый, ребята из ЖАСО честно сказали, что лучше пойти к их дилеру, там делают хорошо, а с гарантии не снимут (за вычетом фары и бампера, которые поставят в "сером" сервисе. Помаявшись, я позвонила в головной офис в Москве, где суровый дяденька с голосом полковника из отдела урегулирования убытков, сперва тоже поуговаривал меня идти в серый сервис, но потом обещал подумать и перезвонить. Через час мне позвонили из местной страховой и сказали "приезжайте, дадим направление в Автомир".

За 2 недели мне сделали и согласовали оценку и все документы (сумма до 100 тысяч вообще согласуется на местном уровне), через еще пару недель дилер пригласил на ремонт. С покраской и заменой запчастей все сделали за 5 дней, сказали, что все документы в страховую направят сами, для меня волнений было минимум.

Решила для себя, что продлять страховку буду только в ЖАСО, хотя и понимаю, что коэффициент будет невыгодным, но мне очень понравились сотрудники, которые по-человечески отнеслись к моей ситуации.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась