СтрижемКрасим

Салон красоты
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 122 — 1 этаж
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользовалась услугой маникюр в данном салоне. Впечатления самые негативные! Начну с того, что мне позвонили за час до визита и попросили подойти попозже на 15-20 минут( типа мастер не укладывается по времени с предыдущим клиентом). Я согласилась, хотя считаю это не совсем корректным по отношению ко мне как клиенту. В результате я подошла и мое...

Показать целиком

Воспользовалась услугой маникюр в данном салоне. Впечатления самые негативные! Начну с того, что мне позвонили за час до визита и попросили подойти попозже на 15-20 минут( типа мастер не укладывается по времени с предыдущим клиентом). Я согласилась, хотя считаю это не совсем корректным по отношению ко мне как клиенту. В результате я подошла и мое ожидание мастера еще продлилось на 5-7 минут. Но это были цветочки! Мастер по маникюру Юлия находилась на рабоче месте с явными признаками ОРВИ! Нет она конечно же была в медицинской маске, НО мне как клиенту было неприятно сидеть лицом к лицу с хлюпающим носом мастером. Работу свою выполняла она выполняла как то спешно, очень резко работала пилкой, причиняя мне неприятные ощущения. Я задала вопрос , есть ли у вас пилка с более мелким зерном, на что получила ответ, есть но дома!! Человек явно торопился поскорее мне доделать маникюр и пойти домой. В итоге, мне было неприятно сидеть перед этим хлюпающим мастером и терпеть ее манипуляции, попутно указывая ей на недостатки в работе ( не аккуратно и не ровно запиленный ноготь например.) И я решила, помочь Юле и предложила закончить с маникюром и уйти без покрытия гелем. И вот тут самое интересное!! Мы пригласили администратора и я задала вопрос: "Могу ли я уйти сегодня без покрытия, отпустить больного мастера домой( а я была последним клиентом в этот день), а вы пригласите меня на покрытие завтра в этот или в ваш салон например на Посадскую?" В ответ я услышала, конечно же нет!!! Считаю, что сотрудники салона абсолютно не лояльно относятся к клиентам!! В завершение всего, мне "завалили" форму одного ногтя и взяли еще оплату за коррекцию длины . Очень странно, но сколько хожу на маникюр в разные места, отдельной строкой коррекция длины ногтей нигде не выделяется. Очень жаль, живу я рядом, но больше воспользоваться вашими услугами точно не захочу!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Елена!

    Нам жаль, что Вы видите негатив во всем.

    И пытаться Вас переубедить в очевидных вещах мы не будем.

    В защиту нашего мастера Юлии мы можем сказать лишь одно-она Профессионал с большой буквы. И не подведет клиента, отменив запись, даже из-за болезни.

    С легким сердцем, что такого клиента у нас больше нет, команда "СтрижемКрасим"

    P.S. Для других пользователей Флампа, хотим пояснить, что речь идет о маникюре по акции , которая включает в себя базовый классический маникюр+покрытие гель-лаком, все вместе за 650 рублей. В данном же случае, необходима была коррекция, которая не входит в акционное предложение и стоит 70 рублей.

  • Очень хочется, что бы вы побывали на моем месте ( например в качестве пациента полечили зубы у больного, с признаками ОРВИ стоматолога) и почувствовали на себе все прелести такого профессионализма!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы