- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двоякое впечатление... Вот что значит «человеческий фактор» ☝️В прошлом году повезло попасть к мастеру, которая идеально сделала свою работу. При оплате тоже недоразумений не было, за стойкой администратора была очень вежливая и приветливая дама. Подозреваю, что сама хозяйка заведения. Сегодня была запись на 10. Мастер немного задержалась, я не в...
Двоякое впечатление... Вот что значит «человеческий фактор» ☝️В прошлом году повезло попасть к мастеру, которая идеально сделала свою работу. При оплате тоже недоразумений не было, за стойкой администратора была очень вежливая и приветливая дама. Подозреваю, что сама хозяйка заведения. Сегодня была запись на 10. Мастер немного задержалась, я не в претензии, она успела, и мне понравился результат. Но! Оплату принимала другая, дама постарше, видимо тоже мастер. И начали спорить, сколько мне платить за чёлку и подравнивание кончиков 🤣 Мой мастер говорит: наверное, 700. Вторая спорит, что больше. И выбирает по прайсу эта дама самостоятельно, не вдаваясь в подробности, почему она так решила. В итоге я заплатила 800. Заявленная минимальная цена за стрижку - от 500 - это, видимо, только за челку 🤦🏻♀️ Надеюсь, настроение из-за лишних пары сотен даме подняла. Но больше туда не пойду 😜 К счастью, сейчас большой выбор салонов. Где прозрачнее с суммами за услуги. Обращение к руководству: вычеркните мой номер из вашей смс-рассылки.