Екатеринбург
  • Регистрация

Стрижка Всем

Парикмахерская
  • Опалихинская, 16 — 1 этаж
  • Опалихинская 50 м
1

Не советую эту парикмахерскую .Отвратительное отношение мастеров к своей работе. Просидел 17 минут и не одного мастера не увидел на рабочем месте , вместо этого они сидели в своей каморке и решали свои проблемы за место того чтобы принимать клиентов. Они даже не обратили внимание на то что их ждут клиенты. Увольнять надо таких работников за такое ужастное отношение.

День добрый, polilov-1983!
Спасибо Вам за отзыв, пусть даже негативный!
Наши менеджеры проводят работу по каждому отзыву от клиентов. Ваш отзыв не исключение. Хотел бы вкратце объяснить Вам и другим нашим клиентам принцип приёма посетителей по записи и без неё. В виду того, что в летний сезон поток клиентов увеличивается, администратор всегда предлагает записываться на конкретное время, дабы избежать ситуаций подобной Вашей. У мастер день расписан полностью, каждые пол часа, у нас нет фиксированного времени на обед, при котором мы закрываем салон (например с 13 до 14, как в других организациях). Мастер может отдохнуть лишь в те редкие промежутки времени, когда у мастера нет записи или стрижка была окончена чуть раньше. Клиентов без записи могут принять только, если есть свободный мастер или клиент по записи переносит своё посещение. Клиенты, которые приходят раньше назначенного времени могут подождать или перенести время приёма (если Вам назначено на 13 00, а Вы пришли в 12 30, то Вам придётся подождать или перенести приём). Так же обращаем Ваше внимание на то, что администратор может отказать в оказании услуги, если понимает, что мастер не успеет сделать стрижку до времени назначенному другому клиенту. В таких случаях мы всегда предлагаем клиенту записаться на удобный ему день и время.
Надеюсь мы смогли немного прояснить ситуацию для Вас.
Приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, команда Стрижка Всем!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • День добрый, polilov-1983!
    Спасибо Вам за отзыв, пусть даже негативный!
    Наши менеджеры проводят работу по каждому отзыву от клиентов. Ваш отзыв не исключение. Хотел бы вкратце объяснить Вам и другим нашим клиентам принцип приёма посетителей по записи и без неё. В виду того, что в летний сезон поток клиентов увеличивается, администратор всегда предлагает записываться на конкретное время, дабы избежать ситуаций подобной Вашей. У мастер день расписан полностью, каждые пол часа, у нас нет фиксированного времени на обед, при котором мы закрываем салон (например с 13 до 14, как в других организациях). Мастер может отдохнуть лишь в те редкие промежутки времени, когда у мастера нет записи или стрижка была окончена чуть раньше. Клиентов без записи могут принять только, если есть свободный мастер или клиент по записи переносит своё посещение. Клиенты, которые приходят раньше назначенного времени могут подождать или перенести время приёма (если Вам назначено на 13 00, а Вы пришли в 12 30, то Вам придётся подождать или перенести приём). Так же обращаем Ваше внимание на то, что администратор может отказать в оказании услуги, если понимает, что мастер не успеет сделать стрижку до времени назначенному другому клиенту. В таких случаях мы всегда предлагаем клиенту записаться на удобный ему день и время.
    Надеюсь мы смогли немного прояснить ситуацию для Вас.
    Приносим свои извинения за неудобства.
    С уважением, команда Стрижка Всем!

  • Запись была на 14:30 просидел до 14:46 и ушел так и не дождавшись . Так что Ваши сотрудницы не умеют работать с клиентам , даже больше скажу они не хотят работать ,если бы они работали так как вы описываете то клиенты не писали бы негатив ,Мне нет смысла преувеличивать .Я одно знаю и скажу с увереностью я ни разу к Вам больше не приду и не буду никому рекомендовать её.

    Ответить