Екатеринбург
  • Регистрация

Стрижка Всем

Парикмахерская
  • Опалихинская, 16 — 1 этаж
  • Опалихинская 50 м
2

Тоже не советую эту парикмахерскую, незнаю как в других филиалах, но на опалихинской остался один негатив. Решил подстрич детей и сам заодно. Опоздали на 15 минут из за погодных условий сразу же на входе нас отчитали ,что подстригать всех не будут так как мы опоздали, на просьбы что хорошо может все таки если успеем перед след клиентом то подстригите всех пожалуйста стояли на своём в общем дольше спорили чем стригли, я уже не говорю о том что клиент всегда прав . возникло чувство как будто на работу опоздал и получаеш. Посадил первого ребёнка стрич подумал ладно хоть их подстригут про себя уже забыл. Старшего подстригли он подошёл ко мне , я начал волосы поправлять ему и обнаружил на лбу царапину от ножниц пришлось ещё и кровь оттирать и тут мастер кричит садите второго ребёнка. В общем ушли мы с младшим не стриженые старший подстрижен но с травмой (подстригли хотя хорошо, красиво не криво) заплатили 320 рублей. даже не извинились девочки за царапину на лбу ещё и денег стрясли хотя могли сказать сделаем вам скидку за неудобства с вас 300 руб. и то бы такого осадка неприятного небыло. В общем мы туда больше не нагой лутше заплачу в другом салоне на 50 рублей дароже зато уйду подстриженный и без травм.

Уважаемый, ivan87103 !
От лица команды "Стрижка всем" приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наши маленькие гости, это особенные клиенты и требуют особого отношения. Научить маленького гостя не бояться стричься и спокойно сидеть порой бывает очень сложно. Ваша помощь, как родителя, в том, чтобы ребёнок сидел спокойно, трудно переоценить. Все инструменты, которыми пользуется мастер ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТРЫЕ и могут серьёзно поранить нежную кожу ребёнка. Поверьте, в действиях мастера не было злого умысла. Что бы как то загладить свою вину, предлагаем 50% скидку на любую стрижку для Вас или Ваших мальчиков. Для этого Вы можете позвонить нашему дежурному менеджеру по телефону 8-982-632-76-68.
Что бы прояснить ситуацию с записью клиентов и опозданиями приведу для Вас цитату из ответа на предыдущий отзыв:
В виду того, что в летний сезон поток клиентов увеличивается, администратор всегда предлагает записываться на конкретное время. У мастер день расписан полностью, каждые пол часа, у нас нет фиксированного времени на обед, при котором мы закрываем салон (например с 13 до 14, как в других организациях). Мастер может отдохнуть лишь в те редкие промежутки времени, когда у мастера нет записи или стрижка была окончена чуть раньше. Клиентов без записи могут принять только, если есть свободный мастер или клиент по записи переносит своё посещение. Клиенты, которые приходят раньше назначенного времени могут подождать или перенести время приёма (если Вам назначено на 13 00, а Вы пришли в 12 30, то Вам придётся подождать или перенести приём).
Если клиент опоздал на 5-10 минут и более, клиенту могут отказать в услуге, так как мы не вправе задерживать следующего клиента по записи. В таких случаях мы предлагаем клиенту записаться на удобный ему день и время. Если это не было сделано, приносим свои извинения ещё раз и уверяем, что администратор понесёт наказание за не исполнение должностных обязанностей !!!
С уважением, Стрижка всем!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, ivan87103 !
    От лица команды "Стрижка всем" приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наши маленькие гости, это особенные клиенты и требуют особого отношения. Научить маленького гостя не бояться стричься и спокойно сидеть порой бывает очень сложно. Ваша помощь, как родителя, в том, чтобы ребёнок сидел спокойно, трудно переоценить. Все инструменты, которыми пользуется мастер ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОСТРЫЕ и могут серьёзно поранить нежную кожу ребёнка. Поверьте, в действиях мастера не было злого умысла. Что бы как то загладить свою вину, предлагаем 50% скидку на любую стрижку для Вас или Ваших мальчиков. Для этого Вы можете позвонить нашему дежурному менеджеру по телефону 8-982-632-76-68.
    Что бы прояснить ситуацию с записью клиентов и опозданиями приведу для Вас цитату из ответа на предыдущий отзыв:
    В виду того, что в летний сезон поток клиентов увеличивается, администратор всегда предлагает записываться на конкретное время. У мастер день расписан полностью, каждые пол часа, у нас нет фиксированного времени на обед, при котором мы закрываем салон (например с 13 до 14, как в других организациях). Мастер может отдохнуть лишь в те редкие промежутки времени, когда у мастера нет записи или стрижка была окончена чуть раньше. Клиентов без записи могут принять только, если есть свободный мастер или клиент по записи переносит своё посещение. Клиенты, которые приходят раньше назначенного времени могут подождать или перенести время приёма (если Вам назначено на 13 00, а Вы пришли в 12 30, то Вам придётся подождать или перенести приём).
    Если клиент опоздал на 5-10 минут и более, клиенту могут отказать в услуге, так как мы не вправе задерживать следующего клиента по записи. В таких случаях мы предлагаем клиенту записаться на удобный ему день и время. Если это не было сделано, приносим свои извинения ещё раз и уверяем, что администратор понесёт наказание за не исполнение должностных обязанностей !!!
    С уважением, Стрижка всем!