• Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поддержу фламперов, обслуживание ужасное!! При попытке купить цемент, стояли возле менеджеров интернет-магазина минут 5-10, никакой реакции на нас, при этом рядом ни одного клиента. Я стала просто возмущаться и до нас снизошли... Причем, мы ИМ помешали работать, вид был именно такой. Дошла до Администрации выразила свое ФИ, по предыдущему посту...

Показать целиком

Поддержу фламперов, обслуживание ужасное!! При попытке купить цемент, стояли возле менеджеров интернет-магазина минут 5-10, никакой реакции на нас, при этом рядом ни одного клиента. Я стала просто возмущаться и до нас снизошли... Причем, мы ИМ помешали работать, вид был именно такой. Дошла до Администрации выразила свое ФИ, по предыдущему посту понимаю, что все осталось на том же уровне.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.

    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Факты, которые Вы сообщили, доведены до руководства магазина.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Ответить
  • Jus, добрый день.

    Прошу Вас уточнить, произошедшее имело место в торговом зале с сотрудниками гипермаркета «СтройАрсенал» на дублере Сибирского тракта, д. 6, или в кабинете, где располагается интернет-магазин, с сотрудниками интернет-магазина? Это важно для справедливого разбирательства по озвученной Вами проблеме.

    Спасибо.

    Ответить
  • Мы подходили к стойке по выдаче интернет-заказов в торговом зале. Работал с нами некто, Николай (если память не изменяет)

    Ответить
  • Jus, благодарю.

    По факту проведения внутреннего расследования Вам будет дан ответ по существу.

    Ответить
  • Jus, добрый день.

    От руководства магазина «СтройАрсенал» в Екатеринбурге, на дублере Сибирского тракта, 6, поступил ответ:

    «Добрый день!

    По факту Вашего обращения была проведена проверка.

    В нашем торговом зале к сожалению нет стойки выдачи интернет заказов. Есть сервис-служба, где клиенты получают товарные чеки для оплаты именно интернет заказов. Так же есть стойка отдела корпоративных продаж, сотрудники которого работают с компаниями и предпринимателями осуществляющими расчет по безналу. Скорее всего вы вели разговор именно с сотрудниками данного отдела. В любом случае с сотрудниками проведена беседа об обязательности соблюдения стандартов обслуживания покупателей.

    Еще раз приношу Вам извинения от лица Компании и от себя лично. Подобных вылетов будем стараться впредь не допускать.

    Сергей Туктагулов

    заместитель директора магазина на Дублере Сиб.тракта,6»

    Ответить
Загрузка рекламы