Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Поддержу фламперов, обслуживание ужасное!! При попытке купить цемент, стояли возле менеджеров интернет-магазина минут 5-10, никакой реакции на нас, при этом рядом ни одного клиента. Я стала просто возмущаться и до нас снизошли... Причем, мы ИМ помешали работать, вид был именно такой. Дошла до Администрации выразила свое ФИ, по предыдущему посту понимаю, что все осталось на том же уровне.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте.
    От лица компании приношу Вам извинения за произошедшее. Факты, которые Вы сообщили, доведены до руководства магазина.
    Спасибо за Ваш отзыв.

    Ответить
  • Jus, добрый день.
    Прошу Вас уточнить, произошедшее имело место в торговом зале с сотрудниками гипермаркета «СтройАрсенал» на дублере Сибирского тракта, д. 6, или в кабинете, где располагается интернет-магазин, с сотрудниками интернет-магазина? Это важно для справедливого разбирательства по озвученной Вами проблеме.
    Спасибо.

    Ответить
  • Мы подходили к стойке по выдаче интернет-заказов в торговом зале. Работал с нами некто, Николай (если память не изменяет)

    Ответить
  • Jus, благодарю.
    По факту проведения внутреннего расследования Вам будет дан ответ по существу.

    Ответить
  • Jus, добрый день.
    От руководства магазина «СтройАрсенал» в Екатеринбурге, на дублере Сибирского тракта, 6, поступил ответ:

    «Добрый день!
    По факту Вашего обращения была проведена проверка.
    В нашем торговом зале к сожалению нет стойки выдачи интернет заказов. Есть сервис-служба, где клиенты получают товарные чеки для оплаты именно интернет заказов. Так же есть стойка отдела корпоративных продаж, сотрудники которого работают с компаниями и предпринимателями осуществляющими расчет по безналу. Скорее всего вы вели разговор именно с сотрудниками данного отдела. В любом случае с сотрудниками проведена беседа об обязательности соблюдения стандартов обслуживания покупателей.
    Еще раз приношу Вам извинения от лица Компании и от себя лично. Подобных вылетов будем стараться впредь не допускать.

    Сергей Туктагулов
    заместитель директора магазина на Дублере Сиб.тракта,6»

    Ответить