Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

В последние месяцы в СтройАрсенале на дублере Сибирского тракта, видимо, задумались, что театр начинается с вешалки, сделали перестановку, и, наконец-то, как когда-то после открытия этого магазина, убрали стеллажи и перед входом сделали широкий проход. Но, видимо, не хватило воли довести до конца начатое, тележки как оставались в тамбуре и на улице, так и присутствуют там. Тамбур - с автоматическими воротами, пройдя которые Вы уже не сможете вернуться в него за тележкой. Потому что датчик не срабатывает на Ваши попытки вернуться в тамбур. Войдя в этот широченный проход в торговом зале Вы начнёте искать глазами тележку и понимаете, что в торговом заде почему-то только пластиковые корзинки. А Вам, например, нужно купить что-нибудь тяжёлое и в корзинке не утащить. Чтобы всё-таки взять тележку из тамбура, приходится пройти к кассам, т.к. отдельного выхода без покупок, как в других супермаркетах, здесь не организовано, протолкнуться через людей, стоящих в кассу, выйти за кассы, выйти на улицу, снова войти в тамбур и только тут взять тележку.

Тележки здесь очень габаритные, вместительны только для редких покупок, по размеру подойдут для перевозки десятка банок с краской по 5-10 литров, но, например, абсолютно неудобны для необъёмного, но тяжелого товара, который не потащишь в корзинке, например 1-2 кв.м керамической плитки. Предлагаемые магазином тележки громоздки и не смазывались, видимо, никогда. Передвигать такую несмазанную тележку по залу - работа для очень физически развитого человека. Дамы практически не пытаются использовать их.

Итак, Вы вернулись в совершенно небольшой тамбур между автоматическими дверями, в котором находится не более десятка вложенных друг в друга тележек и вдруг обнаруживаете, что ближайшая к Вам не вытаскивается из второй, находящейся следом. А чтобы выкатить третью, нужно куда-то деть первые две, а тамбур узкий и нет никакой возможности маневрировать тележками.

Хорошо, решаю, что возьму тележку в сарайчике на улице. Снова захожу из тамбура в магазин через вторые автоматические двери, т.к выйти на улицу через первые автоматические двери не получается и иду на улицу, но в сарайчике такая же ситуация - тележки не вытаскиваются одна из другой, да ещё и выход из сарайчика завален снегом так, что их оттуда не вытащить.

Вы оказываетесь в идиотской ситуации - зашли в магазин, хотите купить свои 20-30 кг стройматериалов, но не можете их взять из-за того, что руководство в этом магазине не хочет побывать в шкуре покупателя.

Последняя попытка - иду в сервис и прошу помочь. Ищут специалиста по толканию тележек. Его находят минут через 15. Прошу его вытащить небольшую тележку, затолканную в самую глубину сарайчика. Он её недовольно добывает. Но, даже получив от него тележку трудности не закончились. Этот специалист по толканию тележек находит меня в середине зала и зачем-то начинает убеждать меня, что оказывается маленькие тележки уже списаны, а поэтому не обязан был их доставать. Кстати маленькие тележки у них были в совершенно нормальном состоянии, в отличие от больших. Но их в последнее время вообще убрали, видимо, и вправду "списаны". С трудом отвязавшись от этого специалиста по толканию тележек с радостным чувством покидаю столь приятное заведение.

Поскольку магазин находится на моём ежедневном маршруте движения, то иногда приходится заходить сюда. Дважды приходил лично к директору магазина и просил организовать доставку тележек в зал. В ответ слышу только издевательское "я Вас услышал". Как говорится, "рыба гниёт с головы".

Родителям не советую посещать сие заведение с маленькими детьми, т.к. торговый персонал зачастую общается между собой матом , особенно часто в зале строительных материалов. При этом, хочу отметить, что охрана в магазине всегда приветлива, вежлива и не позволяет себе такого.

Низкий поклон руководству магазина, что наконец-то выключили рекламу бренда "бригадир", где очень громко удивляются, что "стены покрашены и полы настелены", крутившуюся не менее года, после чего бренд "Бригадир" вызывает только негативные эмоции.

Также ОСОБОЕ ОГРОМНОЕ спасибо, что выключили песенку, с навязшим у покупателей в зубах "мы эскаэровцы гордимся нашим трестАм...". Спасибо, что теперь, наконец-то, не нужно отвечать на вопросы детей, что такое "трестАм" в этой идиотской песенке.

Надеюсь, что будете делать и включать то, что приятно получить и услышать вашим посетителям, а не только то, что удобно вашему странному директору, который меня "услышал", но так ничего и не сделал.

Добрый день. Спасибо за ваш отклик. Некоторые замечания вполне справедливы. Мы над ними работаем.
И с телегами думаю сможем решить вопрос.
С Уважением,
Директор магазина,
Протько Э.А.

  • 0
  • 0

2 комментария