• Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И здесь довелось побывать. Сейчас буду критиковать:

- заказывали крупную партию гипсокартона стоимостью примерно 14 т.р. через интернет-магазин. Наш заказ приняли и даже собрали, судя по sms, однако не перезвонили (а вообще-то должны!). Приехали забирать - ремонт отлагательств не терпит. Молодой человек, к которому обратились за помощью, сослался...

Показать целиком

И здесь довелось побывать. Сейчас буду критиковать:

- заказывали крупную партию гипсокартона стоимостью примерно 14 т.р. через интернет-магазин. Наш заказ приняли и даже собрали, судя по sms, однако не перезвонили (а вообще-то должны!). Приехали забирать - ремонт отлагательств не терпит. Молодой человек, к которому обратились за помощью, сослался на то, что он здесь новичок и ничего не знает - пришлось самостоятельно искать координатора заказов через ИМ. В итоге обрисовали ситуацию этому сотруднику... который дольше долго проверял... есть ли вообще наш гипсокартон в наличии (!!!). Впечатления от "отоваривания", конечно, негативные - что за бардак и разруха?

- вторая странная ситуация возникла при загрузке товара в машину. Во-первых, это очень долгий процесс. А во-вторых, при погрузке машина перегородила проезд, и очередной клиент въехал в стопку стройматериалов, выложенных поблизости. Тут же материализовались сотрудники, которые просто перевернули (!) эту стопку, чтобы другим клиентам повреждения не были видны. А с дороги злополучную стопку так и не убрали. Праздник абсурда.

В общем, странное место, хотя мы знали, на что идём - привлекла небольшая стоимость гипсокартона при заказе через интернет-магазин. Как итог - впечатление, что приезжать сюда стоит только на свой страх и риск. 3 из 5.

  • 0

6 комментариев

  • Рита, вы так образно это описываете, что ощущение, словно сам присутствуешь при всём этом безобразии

    Ответить
  • Ну что ж :) надо же поделиться чувствами.

    Ответить
  • Добрый день, Маргарита.

    От лица компании приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация была доведена до руководства данного магазина. По итогам внутреннего расследования Вам будет дан ответ по существу.

    Спасибо за Ваше неравнодушие!

    Ответить
  • Спасибо. вчера снова у вас были - остались очень довольны посещением и ценами :)

    Ответить
  • Меня ввергло в долгое хихиканье "внутреннее расследование" :-D ... обычная наблюдая подобные хитрости и отмораживания прямо спрашиваю: "ну и что вы делаете?!" - стоит ли говорить, что с некоторыми магазинами мы не очень любим друг друга.

    Ответить
  • мне хочется пока верить в лучшее) но в общем я на твоей стороне.

    Ответить
Реклама не загрузилась