Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Делаю ремонт в ванной комнате, решила поменять старую чугунную ванну на новую, заказала через сайт СуперСтроя, с доставкой, выгрузкой и подъемом( 3 этаж , без лифта). Доставка приехала вовремя, ванну выгрузили, подняли и ..... отказались ставить в ванную комнату. Один из грузчиков сказал, что выгрузка и подъем предполагает, что "ванну поднимут до квартиры и поставят в квартире в любое свободное место". Мне предложили поставить ванну на кухню или в гостиную, либо оставить в коридоре, поскольку чтоб затащить ванну в ванную комнату нужно приложить дополнительные усилия, так как коридор перед ванной узкий и заносить ее нужно " стоя". А также необходимо было дополнительно доплачивать, чтобы ванну поставили в конкретное место в квартире. На мое возражение, что на сайте про дополнительную оплату ничего не написано, молодой человек заявил, что он лучше знает как оплачивается доставка, потому что он уже 5 лет работает и " нечего ему про всякие интернеты рассказывать". Ситуацию разрешил водитель, поднявшийся выяснить почему грузчики долго не возвращаются. Он не стал спорить, а помог второму грузчику занести ванну в ванную комнату( Спасибо им за это огромное!!!). Неприятная ситуация. Тем более, что услугами доставки через сайт Суперстроя пользуюсь давно, конфликтов никогда не было, все доставляли вовремя, ставили куда нужно, не пререкались. Зачем портить нервы друг другу? Непонятно... Или грузчик " выбивал " себе дополнительных денег? В- общем, впечатление о сервисе испортилось после такого.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    От лица компании приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Информация была доведена до руководства данного магазина. По итогам внутреннего расследования Вам будет дан ответ по существу.
    Спасибо за Ваше неравнодушие!

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо большое за обратную связь. Грузчик действительно вел себя не верно и не корректно, хорошо что водитель разрешил данную ситуацию.
    Приносим свои извинения за случившееся, обязательно доведем данную информацию до руководителей транспортной компании, чтоб исключить подобные действия в дальнейшем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет