• Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решив сделать ремонт, озадачились выбором обоев. Первоначально приобрели в ОБИ. Затем, заехав за недостающими строиматериалами в СтройАрсенал на Дублере Сибирского тракта, увидели там точно такие же обои, только гораздо дешевле. Быстро погрузив обои в машину, поехали в ОБИ сдавать (к слову, в ОБИ с этим проблем нет, за 5 минут получили назад...

Показать целиком

Решив сделать ремонт, озадачились выбором обоев. Первоначально приобрели в ОБИ. Затем, заехав за недостающими строиматериалами в СтройАрсенал на Дублере Сибирского тракта, увидели там точно такие же обои, только гораздо дешевле. Быстро погрузив обои в машину, поехали в ОБИ сдавать (к слову, в ОБИ с этим проблем нет, за 5 минут получили назад деньги). На обратном пути увидели рекламный щит с информацией о том, что в Стройарсенале на Альпинистов скидки до 70% и завернули туда. Наши обои там продавались за 690 руб (вместо 1690 в СтройАрсенале на Дублере). Не веря глазам, спросили консультанта, почему так дешево? На что она ответила, что "сейчас у них скидки". Довольные погрузили обои в тележку и еще полчаса ходили по магазину, выбирая нужные товары. Но на кассе оказалось, что обои стоят 1690 руб. На просьбу разобраться девушка-кассир сначала пыталась до кого то дозвониться, потом попросила НАС (!!) позвать продавца-консультанта, который нас обслуживал. Ладно, мы люди не гордые, пошли за консультантом, но найти ее оказалось непосильной задачей. Принесли ценник. Оказалось, что код товара на ценнике не соответствует коду на самом товаре. Пошли разбираться. Нашли наконец то нашу девушку, она тоже не смогла разобраться, что к чему, позвала кого то поумнее. Прибежала другая девушка, быстренько все ценники просмотрела, поменяла, и не извинившись, убежала. В итоге оказалось, что на кассе нам сказали правильную цену, а ценник был от других обоев. Попытка разобраться, почему мы должны страдать от того, что нас дезинформировали, разбилась об непрофессионализм и растерянность первой девушки и безразличие и быстроту ног второй. В итоге оставили полную тележку товара и ушли. Жаль потерянного времени. Будьте внимательней, товарищи, и просите консультанта при вас сверить код товара на ценнике и на самом товаре!

  • 0

4 комментария

  • Марина, здравствуйте.

    От лица компании приношу Вам извинения. Сведения, изложенные Вами, доведены до руководства магазина «СтройАрсенал», Екатеринбург, Альпинистов, 85, и послужат предметом для служебного расследования. По итогам анализа ситуации Вам будет дан ответ.

    Для более оперативной связи Вы можете оставить Ваш контактный телефон или электронную почту.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • Добрый день! От лица руководства магазина и сотрудников, приносим Вам извинения за данную ситуацию. На основании Вашей обратной связи, мы проведем тщательную проверку соответствия ценников на обои, больше времени будем уделять наведению порядка в выставке, не забывая и про другие категории товаров.

    Еще раз с чередованием проводим и будем проводить обучения по стандарту обслуживания покупателей , как индивидуальные, так и в группах. С сотрудниками отдела декор будут проведены разъяснительная беседа и устная сдача экзамена по стандарту.

    Ответить
  • было подобное у меня с гвоздями, так как ценник это оферта, то продали гвозди по ценнику, а не так как забито было в кассе.

    Ответить
  • user12, спасибо, в следующий раз буду иметь в виду. Просто уже устали совершать покупки и спорить не было сил.

    Ответить
Реклама не загрузилась