• Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил прикупить себе, пару недель назад, кое-какой инвентарь для сада, в этом Стройарсенале, а по чеку Арсенал трейду, а еще не понятно по какому такому обыкновению он относится еще и к Суперстрою, Вы уж определитесь кто вы, и не хапайте весь рынок стройматериалов, разрослись, на нашу голову...

Дак вот, зашел я в этот магазин, выбрал себе товар,...

Показать целиком

Решил прикупить себе, пару недель назад, кое-какой инвентарь для сада, в этом Стройарсенале, а по чеку Арсенал трейду, а еще не понятно по какому такому обыкновению он относится еще и к Суперстрою, Вы уж определитесь кто вы, и не хапайте весь рынок стройматериалов, разрослись, на нашу голову...

Дак вот, зашел я в этот магазин, выбрал себе товар, пошел на кассу расплачиваться, и не сразу увидел табличку, что при покупки от определенной суммы кассир обязан выдать дисконтную карту в подарок, заметил это только после того как провел оплату. Попросил у кассира эту карточку в подарок, так как сумма покупки позволяет это сделать. Но кассир на меня чуть ли не стала нападать что ни чего она делать не будет, что я сам виноват, что не попросил эту карту вовремя. В свою очередь я ей ответил, что эта обязанность на нее возлагается, что бы информировать клиента об акциях и скидках. Она опять начинает на меня палку гнуть. В итоге мне пришлось вызвать старшего продавца, после чего только мне выдали карту. Очень плохо работают сотрудники данного магазина, им лениво сделать лишнее движение длч удовлетворения нужд клиента! Поэтому, как я понял, теперь обязанность клиента быть бдительным, чтоб его не облапошили в этом магазине!

  • 0

2 комментария

  • River30081988, здравствуйте.

    От лица компании приношу Вам извинения. Сведения, изложенные Вами, доведены до руководства магазина «СтройАрсенал», Екатеринбург, Альпинистов, 85, и послужат предметом для служебного расследования.

    Для более оперативной связи Вы можете оставить Ваш контактный телефон или электронную почту.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • Добрый день!

    От лица администрации магазина приношу извинения за доставленные неудобства.

    В связи с тем, что нам не удалось выяснить кассира который работал с вами, был проведен инструктаж всех кассиров. Если вы сможете нам сообщить точную дату покупки и номер чека на адрес: suhiht@superstroy.ru мы примем меры по конкретному кассиру.

    Надеемся вы останетесь нашим клиентом.

    Ответить
Загрузка рекламы