• Филиал не найден

СтройАрсенал

Сеть строительных гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зарекался связываться с данным магазином, вот опять черт дернул. Купил две поворотные ручки, обе коробочки были в пленке, приехал домой, с азартом смонтировал ручки, ОППА, СТОПЭ, а ключей то нет в комплекте, сервисный отдел магазина: "пишите претензию" на обмен не соглашается. Всем совет, не стесняйтесь, открывайте коробки с комплектным товаром на...

Показать целиком

Зарекался связываться с данным магазином, вот опять черт дернул. Купил две поворотные ручки, обе коробочки были в пленке, приехал домой, с азартом смонтировал ручки, ОППА, СТОПЭ, а ключей то нет в комплекте, сервисный отдел магазина: "пишите претензию" на обмен не соглашается. Всем совет, не стесняйтесь, открывайте коробки с комплектным товаром на стойке сервиса, проверяйте наличие комплектующих!

Помимо прочего:

-товар весь грязный, из магазина выходишь с черными руками,

-ассортимент унылый

-консультантов не поймать, особенно в отделах краски.

  • 0

8 комментариев

  • 4 месяца назад там был, в отделе сантехники тоже "заляпался". В отзыв набежали 2 представителя и пообещали все уладить. И вот я вижу результат! :) Ноль - тоже результат :-D

    Ответить
  • а тут годами ничего не меняется.

    Я думал что с приходом крупных сетевых конкурентов, руководство начнет думать о качестве обслуживания, но, видимо нет.

    Ответить
  • Добрый день.

    Мы считаем важным не оставлять без внимания каждый отзыв наших покупателей.

    Спасибо Вам за замечание.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    От лица компании приношу Вам извинения. Сведения, изложенные Вами, доведены до руководства магазина «СтройАрсенал», Екатеринбург, Альпинистов, 85, и послужат предметом для служебного расследования.

    Для более оперативной связи Вы можете оставить Ваш контактный телефон или электронную почту.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
  • скопировали-вставили? отписки сплошные

    Ответить
  • Добрый день!

    Приносим извинения за некомплектный товар и ряд временных неудобств.

    Для четкого понимания проблемы, просим Вас указать артикул приобретенного изделия (ручки), а также Ваш контактный телефон или электронный адрес для предоставления Вам обратной связи по решению данного вопроса.

    Ответить
  • какие варианты решения вы можете предложить? обмен?

    Ответить
  • Обмен возможен, опять же нам необходимо понимать какие конкретно ручки Вы приобрели, чтобы проверить комплектацию товара.

    Ответить
Загрузка рекламы