STRUKTURA

Эко-салон красоты
  • Челюскинцев, 29 — 1 этаж
  • Уральская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила в этот салон на маникюр и педикюр по купону Группона. В данном салоне была впервые. Купоном пользовалась 3 раз, так что сравнить есть с чем. Мастер Наталья сделала все идеально, даже за полную стоимость результат очень часто был печален, так что со скидкой было вдвойне приятно. Но это что касается результата.

О минусах. Хотелось бы...

Показать целиком

Ходила в этот салон на маникюр и педикюр по купону Группона. В данном салоне была впервые. Купоном пользовалась 3 раз, так что сравнить есть с чем. Мастер Наталья сделала все идеально, даже за полную стоимость результат очень часто был печален, так что со скидкой было вдвойне приятно. Но это что касается результата.

О минусах. Хотелось бы обратиться к дирекции данного салона. На одних только руках мастера не уедешь, чтобы выйти на уровень статусного салона, нужно быть более клиентоориентированными.

Во-первых, администратор! Знакомство с Натальей, у нас началось с выяснения почему она опоздала, она была возмущена, что мне звонили, а я пришла рано, на самом деле меня никто не предупредил, девушка , которая должна была позвонить, утверждала , что звонок был...в общем бардак!

Во-вторых, вода! В салоне нет даже кулера, воду клиентом нет возможности предложить, в итоге мастер сама побежала в магазин и за свой счет покупала воду...это невиданно вообще! Каких клиентов вы можете привлечь, если на воде экономите???

В-третьих, жара и духота! Нет ни кондиционера, ни вентилятора. Если парикмахеры работают у открытых окон, то зона маникюра-педикюра, отгорожена наглухо! В 32 градуса там просто обтекаешь, каково мастеру работать я вообще молчу.

Ну и заключительный момент, связанный с первым пунктом моих претензий, будь в салоне администратор, многих проблем можно было бы избежать. В процессе мы с Натальей решили, что ногти у меня подустали от покрытий и пора бы им отдохнуть, договорились, что я приду к ней на процедуру лечения ногтей, поэтому маникюр решили делать без покрытия гель-лаком. О том, что стоимость с покрытием-без покрытия не меняется даже на рубль, я узнала только при оплате, когда мастеру пришлось позвонить директору Евгении, т.к. в салоне даже нет прайса ПОЛНОГО. Мастера не знают что и сколько стоит у них в салоне и как меняется стоимость, в случае корректировки.

В итоге я заплатила 1750 без покрытия рук гель-лаком. Если бы мастер была в курсе, то я б лучше уж тогда это покрытие этот раз сделала и пришла полечить ногти через 3 недели. И САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ для меня было, это когда мне передали трубку, чтоб директор Евгения сама мне объяснила почему скидку за не сделанный гель-лак мне делать не будут, она с возмущением, высокомерным тоном, начала мне говорить, что по купонам это вообще БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ!!! Что я не знаю цен, давай возмущаться знаю ли я стоимость материалов и т.п. (зачем вообще плакаться мне как дорого ей там все обошлось, не понимаю). Я была в шоке. Платить я не отказывалась, слышать про их благотворительность было не приятно, разговор был будто идущие по купонам лично у нее милостыню попросили. То, что, с ее слов, я не знаю цен, говорило о том, что Евгения думает, будто все кто приходит по купонам, это 3 сорт людей, впервые пришедшие в салон и никогда ничего не видавшие. Вопрос. Если вы так относитесь к людям, которые приходят по купону, зачем вообще устраиваете эти купонные акции???

Итог. Приду снова именно к мастеру, надеюсь Евгения исправит ошибки, которые есть сейчас. Все же быть директором салона это не просто открыть его и бросить на мастеров, бизнесом нужно заниматься. Не нужно с высокомерием относиться к людям, которые идут к Вам и платят деньги. Ну и стиль общения должен быть спокойнее и культурнее.

Нет цели оставить негативный отзыв, чтобы клиенты не шли, все ж Наталья справилась на отлично, а цель воззвать к руководству, не хотелось бы повторения ситуации, когда я вернусь туда снова.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась