Студия Хамелеон, ООО

Компания по производству изделий с интерьерной печатью
  • Белинского, 55 — 402 офис; 4 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О фирме узнали в студии мебели Parini, нам предложили заказать фартук у партнера. Обещали высокое качество печати, своевременную установку и скидку на закаленное стекло. Результат нас совсем не порадовал. На стекле масса царапин и дефектов, а качество печати оказалось весьма посредственным, ни о каких 1400 точках на дюйм даже речи не идёт. Так...

Показать целиком

О фирме узнали в студии мебели Parini, нам предложили заказать фартук у партнера. Обещали высокое качество печати, своевременную установку и скидку на закаленное стекло. Результат нас совсем не порадовал. На стекле масса царапин и дефектов, а качество печати оказалось весьма посредственным, ни о каких 1400 точках на дюйм даже речи не идёт. Так умудриться испоганить векторное изображение надо уметь. Кроме того, дизайнер не смогла сделать так, чтобы изображение вошло.

  • 0

5 комментариев

  • Ольга, на первой фотографии брак возникший в процессе печати. Длина царапины 9 см.

    Журнального качества я ожидал потому что на вашем сайте написано - 1400 точек на дюйм. У вас нигде не указано, что из-за особенностей УФ-печати данное разрешение можно поделить на 10.

    Никакие вопросы по точности замеров я Вам не задавал.

    Я задал себе вопрос: " А что Они, собственно говоря, сделали не так?"

    1. Напечатали не в заявленном на сайте разрешении.

    2. Царапину при печати я не заказывал. Про "бонус" меня не предупреждали.

    3. Почему изображение обрезано.

    Ответить
  • Константин, добрый день. Меня зовут Инна, и я являюсь коммерческим директором предприятия, где был изготовлен ваш фартук. Мы очень дорожим качеством нашей продукции: хорошо сделанная работа рекламирует сама себя.

    В связи с этим, предлагаю следующее: вышлите нам пожалуйста фото на электронный адрес uv-hameleon.ru. Поскольку на фото плохо видна причина дефектов. Мы с вами определим, по чьей вине это произошло: в ходе доставки, монтажа или в ходе производства. И далее определим порядок действий.

    Также прошу прощения за резкие реплики моих коллег.

    Оставьте ваш контактный номер и укажите, к кому из наших сотрудников вы обращались с вашей проблемой

    Ответить
  • адрес почты uv-hameleon@mail.ru.

    Ответить
  • Чем все закончилось?

    Ответить
  • Особо ничем. Меня продолжали убеждать в "некачественности" векторного изображения. Предложили заново нанести рисунок на наше стекло за половину стоимости. Судя по тому, что так напечатали вектор, то смысла не увидел.

    Ответить
Реклама не загрузилась