• Регистрация
  • Щорса, 35 — 1 этаж
  • Чкаловская 460 м
  • Автовокзал 390 м
3

Начала ходить в этот салон, т.к. поселилась в этом же доме. Из-за близкой локации и прекрасного сервиса готова была платить большую стоимость за услуги, чем в других салонах. Рекомендовала его всем подругам. Мне с первого же раза посчастливилось попасть к прекрасному мастеру по маникюру Марине. И все бы ничего, если бы не следующая история. Отправилась я в отпуск, предварительно сняв покрытие на ногтях, чтобы они укрепились на море. Записалась при последнем визите (03.09) на маникюр на следующий день после возвращения из отпуска (22.09 17:00). Без покрытия мне ходить ужасно некомфортно, поэтому под конец отпуска я только и думала о том, как бы поскорее попасть к любимому мастеру и сделать маникюр. И вот в назначенное время прихожу в салон, а мне говорят, что Марина больше не работает и предлагают записаться на какой-нибудь другой день к мастеру Ольге, работа которой не понравилась ранее моей подруге. И все. Ни звонка не было, ничего, чтобы предупредить меня о том, что возникла необходимость перезаписаться. В итоге ногти опять без покрытия и, видимо, придется искать новый салон, в котором буду делать маникюр. Нет предела моему негодованию.
Ну и раз уж стала писать отзыв, то расскажу о последнем неудачном окрашивании бровей прямо перед отпуском: новый для меня мастер после того как покрасила мне брови хной (держала их примерно 1 час), решила подкрасить их еще и краской (хотелось, чтобы кончики были ярче), в результате чего сожгла мне кожу, и начало отпуска я весело проходила с коростами на бровях.

Добрый день, skaekavita.
Нам очень жаль, что у Вас не получилось попасть на маникюр.
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации, по чьей вине Вас не оповестили о увольнении мастера.
Очень просим выслать к нам на почту raf-4@yandex.ru Ваши ФИО и телефон.

1 комментарий