Екатеринбург
  • Регистрация
  • Щорса, 35 — 1 этаж
  • Чкаловская 450 м
  • Автовокзал 400 м
5

Хочу поделиться со всеми, как была решена моя ситуация. Старый отзыв я оставлю ниже.
Я связалась с Натальей Ивановной Мосуновой, как мне было предложено в комментарии от Студии Красоты.
Наталья Ивановна извинилась и объяснила мне, что Студия Красоты сейчас переходит на новые краски FARMAGAN и, возможно, это стало причиной нашего с Аленой результата. Она заверила меня, что, конечно, это не должно никак влиять на клиентов, и предложила встретиться 25 мая в школе парикмахерского искусства
ШТЭРН, что находится рядом с салоном.
Наталья Ивановна сама с колористом-волшебником Андреем сначала смотрели на мое окрашивание, обсуждали, думали, задавали вопросы. Они смешивали множество оттенков, чтобы получить нужный цвет, а затем красили меня в 4 руки, потом ждали, потом опять красили. Это был целый процесс, задача была не из легких. Были моменты, когда я волновалась, спрашивала, не будет ли цвет слишком темным, но когда краску смыли и волосы были высушены, стало понятно, что все получилось. Мои волосы снова стали смотреться натурально и естественно, цвет живой, переливающийся, совсем не желтый и не серо-зеленый, красивый, сложный цвет. Если честно, мне казалось, что в моей ситуации, это было просто невозможно, но все получилось, и я очень-очень рада!!!
Наталья Ивановна меня подстригла, посоветовала как укладывать волосы, и сказала, что это будет подарок, как компенсация за мой неудачный опыт.
Все это заняло 3,5 часа, с 18 до 21:30, я хотела заплатить, хоть за что-то, как-то отблагодарить Наталью Ивановну и Андрея, но она как на отрез сказала, что ничего не нужно, что им важно, чтобы клиенты остались довольны.
Я до сих пор нахожусь в приятном удивлении от того, что произошло, как из той катастрофы (в которой,мне казалось, я была), я вышла красивой, довольной и счастливой. У меня совершенно поменялось мнение и ощущение от Студии Красоты Натальи Мосуновой, это абсолютные, 100%-ные профессионалы своего дела, которые ручаются за свой результат.
Прикладываю фото окончательного результата (фото на фоне Биг Бена), и повышаю оценку.
Я невероятно благодарна Наталье Ивановне и Андрею за то, что они сделали! Большое спасибо, вы-настоящие мастера своего дела!

Мой первоначальный отзыв:
Я была в Студии Красоты Натальи Мосуновой 7 мая 2016, я записалась на маникюр, стрижку и окрашивание. Мастером маникюра была Михалевич Ольга, она все замечательно сделала, покрыла ноготочки именно так, как я хотела, предложила разные цвета и варианты! Мне очень понравилось! Ей даю 5 звездочек.
Мастером по окрашиванию была Алена Сажина, мы сразу разговорились, я показала ей фото как мне бы хотелось, чтобы мои волосы выглядели (раньше я уже так красилась за границей, и мне нужно был именно так), Алена сказала, что все поняла. Она меня покрасила, нанесла тонер и сказала, что у меня сейчас очень красивый карамельный тон! В этот момент ко мне стали закрадываться сомнения... дело в том, что слово карамельный, я ни разу не произносила в обсуждении. Тут надо добавить, что я натуральная блондинка, мой цвет - пепельно -русый с розово-жемчужным оттенком. Моя цель была, обновить цвет, добавить небольших перышек, чтобы было ощущение, что я провела выходные на солнышке. 25 июня у меня будет свадьба, и было бы замечательно привести волосы в хороший законченный вид. Все должно было быть плавно и незаметно. Я решила подождать пока Алена высушит мои волосы. Алена сушит мои волосы, рассказывает, что мне их надо тонировать как минимум раз в 2 месяца, Я смотрю на результат, на мои глаза наворачиваются слезы, а в голове голоса моих подруг, родственников, моих предыдущих мастеров, да и мой голос со словами:'Какой же у тебя классный натуральный цвет волос! Как тебе повезло с цветом волос! Какой шикарный цвет! и т.д.' Я понимаю, что все это было испорчено, и теперь, за 1,5 месяца до свадьбы 80% моих волос имеют плоский желтый цвет. Цвет не живой, он не играет, волосы выглядят так будто опустила их в ведро с перекисью. Даже не знаю как описать мои чувства в тот момент, абсолютной безысходности, шок, растерянность, слезы наворачивались.
Алена сразу стала исправлять мой цвет, она пыталась его затемнить, выровнять, сделать более плавный переход. Тут пошли уточняющие вопросы (почему они не были заданы в самом начале?), опять смотрели на фото, которое я показывала, как оказалось, мне там совсем и красить-то не надо было ничего, просто обновить (тогда почему было покрашено 80% моих волос?). После всего этого она опять меня затонировала теперь уже в пепельный цвет(чтобы убрать желтизну).
Я смотрела на себя и представляла, как иду в церкви в белом платье с серо-зелеными волосами.
Последние несколько дней я пытаюсь вымыть зеленый цвет со своих волос и обхожу зеркала стороной.
Не сомневаюсь, что Алена может создать замечательный образ, но услышать меня у нее совсем не получилось.
Я провела в салоне с 14 до 22:30. Покраска заняла время с 16:30 до 22:30. Я заплатила около 7500 р.
Сначала несколько фото того, как это должно было выглядеть (2 фото со спины, мой натуральный цвет с перышками, 1 фото в белой кофте, волосы чуть-чуть завиты). Дальше идет фото в Студии Красоты Натальи Мосуновой (фото с фольгой в волосах, на нем виден мой натуральный цвет челки), фото в зеркале с желтым цветом волос, и фото с финальным пепельным, фото со спины сделано на следующий день, после нескольких масок и смывок, на нем хорошо видны масштабы окрашивания (80%)

Екатерина, Студия Красоты Натальи Мосуновой благодарит Вас за столь приятный для нас отзыв! Будем рады видеть Вас вновь в стенах нашего салона, подобных ситуаций больше не повторится. Носите новый цвет с удовольствием!

  • 13
  • 0

15 комментариев

  • она просто покрасила вам нижнюю часть волос, без растяжки цвета и тд😱 почему клиент должен платить за такую покраску, а не мастер(((

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • судя по отзыву, администрации салона точно не наплевать на своих клиентов! Их рабочий день заканчивается в 21:00 , а Екатерина сообщила, что они работали с ней до 22:30. Как минимум, это было принято Екатерине, в том, что работу хотят закочить качественно, иначе бы они просто выставили её за дверь)))) а то то Екатерине не понравился результат... уж бывают разные ситуации и возможно мастер и Екатерина друг друга не поняли.

    Ответить
  • Никогда не понимала всех этих фотографий якобы доказать, что салон испортил вам цвет. Любая фотография может подвергаться обработке и наложением фильтров, где любой цвет волос будет выглядеть не естественно и ужасно. А люди, которые здесь смеют комментировать и выставлять салон виноватым всегда найдутся. Они ведь даже не были в салоне и тем более, не знают, что и как там происходило))) веселит такой народ, у которого всегда срабатывает "стадное чувство"))) все плохо пишут, значит и я))) надеюсь администрация салона разъяснит эту ситуацию

    Ответить
  • Анна Фирсова, Добрый день. Все фотографии выложены без фильтров. Понятно, что многое зависит от освещения, но в моем случае результат настолько далёк от желаемого, что и без всякого освещения это видно. Фото выложено с единственной целью, сравнить желаемое, до и после.

    Ответить
  • А за окрашивание вы заплатили за первичное? Почему не обратились к администратору, что вас не устроила работа? Вы были в праве попросить исправить работу у другого специалиста.

    Ответить
  • заплатила за первичное да. Мы закончили в 22:30, когда салон закрывался в 21:00. К тому моменту в салоне никого не было, да и у меня было единственное желание, чтобы этот день закончился. После целого дня в этом салоне, у меня не было уже не было ни сил, ни желания что-то выяснять, да и не с кем было. :(

    Ответить
  • Как не с кем? Как минимум администратор это руководитель салона. Администратор обязан работать до последнего клиента. Разве его не было??? Не может такого быть просто.

    Ответить
  • Анна, администратор там был, он все прекрасно знал и видел. После моего первого окрашивания, Алена все стала исправлять, и ей и администратору было понятно, что работа меня не устроила. После моего второго окрашивания, 6 часов работы, и 22:00 на часах, окрашиваться в третий раз не было желания ни у кого. То, что цвет серо-зелёный видно невооружённым взглядом, Анна. и Алене, и администратору было понятно, что он меня не устраивает. Все это происходило в очень тихой и молчаливой обстановке, даже "извините" я не услышала. Мне немного не понятна Ваша позиция, Вы хотели, чтобы я что-то конкретное сделала?

    Ответить
  • За что они должны были извиняться, если Вы даже им ничего не сообщали в конце процедуры и не просили администратора разобраться в ситуации на месте. О чём сейчас разговаривать? Мне понятна ваша позиция как человека.

    Ответить
  • Анна, что я им не сообщала? Вы считаете, что администратор, когда сидит до 22:30 вместо 21:00 на работе не знает почему он сидит? Что там разбираться? ситуация на лицо, всем все абсолютно понятно, и мне, и Алене, и администратору. Кому ситуация не понятна, так это, как мне кажется, Вам. Я имею полное право быть не довольной результатом, и имею полное право высказать свое мнение и написать отзыв. Если вы считаете, что в салоне я была всем довольна, счастлива и весела, а теперь пищу плохой отзыв, то это не так. Я вышла с заплаканными глазами, с серыми волосами, я была очень недовольна. Все это знали, это были прекрасно понятно и видно.
    У всех бывают хорошие результаты, и бывают плохие, от этого не уйти. Не могут быть у салона или у человека только положительные отзывы. Иногда бывает прокол, и он произошёл на мне. Все-таки это не вы будете венчаться с непонятным цветом волос, и не Алена. Это я, и я имею полное право быть недовольной и об этом рассказать.
    На это можно реагировать хоть как. Но это и отличает профессионалов, что они адекватно реагируют на свои проколы, недочёты. Они признают, что сделали что-то не так и готовы это исправить.
    Это уже будет разговор мой со студией красоты. Наш тут с Вами разговор значения не имеет.

    Ответить
  • Екатерина, добрый день!
    Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
    Ответ запоздавший, так как разбирались в данной ситуации.
    Мы всегда стремимся радовать наших клиентов, и такие ситуации очень нас огорчают.
    Екатерина, предлагаем Вам связаться с нашим руководителем, в удобное для Вас время, позвонив в салон красоты (346-32-96).

  • Как же не повезло Вашему жениху: у Вас прекрасный цвет волос именно на последних двух снимках (фото со спины, радуйтесь жизни.

    Ответить
  • Елена, спасибо! Мне с женихом тоже повезло, сказал, что я ему нравлюсь с любым цветом волос! ))) Ситуация моя разрешилась, теперь точно радуюсь жизни! :D

    Ответить
  • Екатерина, Студия Красоты Натальи Мосуновой благодарит Вас за столь приятный для нас отзыв! Будем рады видеть Вас вновь в стенах нашего салона, подобных ситуаций больше не повторится. Носите новый цвет с удовольствием!