Екатеринбург
  • Филиал не найден

Студия маникюра

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пол года назад я переехала с и стала жить через дорогу от "Салона Татьяны Поцелуевой". Поведаю о своем опыте.

Процедура: ШУГАРИНГ
Раньше я делала лазерную эпиляцию, но на момент переезда была в положении, пришлось искать альтернативный вариант. Пришла за шугарингом в "Салон Поцелуевой"
Мастер: мне попалась очень милая, внимательная и приятная...

Показать целиком

Пол года назад я переехала с и стала жить через дорогу от "Салона Татьяны Поцелуевой". Поведаю о своем опыте.

Процедура: ШУГАРИНГ
Раньше я делала лазерную эпиляцию, но на момент переезда была в положении, пришлось искать альтернативный вариант. Пришла за шугарингом в "Салон Поцелуевой"
Мастер: мне попалась очень милая, внимательная и приятная девочка. Отвлекала разговорами, благодаря чему процедура была практически безболезненной.
Цена: отдавала около 2000 рублей за "глубокое бикини". Не сильно то дёшево. Ходила, потому что рядом.

Процедура: МАНИКЮР/ПЕДИКЮР + ГЕЛЬЛАК
Цена: В среднем платила 1100-1200 рублей, так как попала на летнюю акцию и затарилась купонами. Пару раз ходила за полную стоимость, около 2000. По той же самой причине, потому что рядом, пыталась экономить время.
Мастер: УРОВЕНЬ СРЕДНИЙ. В первый раз перестаралась с аппаратным педикюром, после чего болели пальцы.
Минусы:
1) Цветовая палитра скудная. ПРО ДИЗАЙН НОГТЕЙ, рисунки, наклейки здесь НЕ СЛЫШАЛИ. На руки обычно делала классический френч, а ногти на ногах покрывала тёмно-вишнёвым цветом. Гель-лак держался достаточно долго, с этим все в порядке.
2) Мастер работает 2/2. Т.е в салоне бывает не каждый день. ВЕЧНО НЕ МОГЛА ЗАПИСАТЬСЯ на день/время, когда мне это было необходимо.
Плюсы: Во время беременности мне оказали честь и перед самыми родами сделали маникюр в лежачем положении. Сидеть я к тому времени уже не могла. Для салона такой опыт случился впервые. Мне было забавно, мастеру не очень. Кажется она не ожидала такого поворота событий, 1) ей было неудобно 2) "лежачий" маникюр занял в два раза больше времени.

Процедура: СТРИЖКА
Цена: Ходила на подравнивание концов по утренней акции. Честно скажу, подкупала цена. Закрывала глаза на недостатки. (750 рублей, 50% от стоимости стрижки)
Мастера: СТАЖЕРЫ
Минусы:
В первый и третий разы кончики подравнивала одна и та же девочка, которая работает в салоне на постоянной основе. Волосы после сушки были сухие и пушились. В общем ОГРОМНЫЙ МИНУС ЗА УКЛАДКУ. Я дома и то лучше сушусь.
Во второй раз я опять же попала к девочке стажеру. Подстригла она меня идеально, очень старалась. Я даже подошла к администратору Татьяне, она же владелица салона, и похвалила мастера. Так же попросила пригласить меня на стрижку повторно через месяц, и делать это ежемесячно, так как с маленьким ребёнком я забываю записаться.
Татьяна черкнула мою просьбу себе на листок и в итоге благополучно про меня забыла. Напомнила я о себе сама спустя 3 месяца, так как обросла :)
Делаю вывод, что САЛОНУ совсем НЕ НУЖНЫ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ И их ДЕНЬГИ.
p|s к великому сожалению старательную девочку-стажера больше я не видела

Отдельно хотелось бы рассказать про ПЛАТНЫЕ НАПИТКИ. РЕБЯТА, ЭТО СМЕШНО.
Ты сидишь, тебе как бы предлагают чаёк/кофеёк, а потом за это деньги берут. По мне дак, в нормальных местах до такого уровня не опускаются и предлагают своим гостям напитки бесплатно. Как бы располагая к себе, создавая уют, показывая свою заботу.

ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ стала не менее приятная ситуация. На днях я позвонила в салон, чтобы записаться на маникюр, так как у меня осталось 800 рублей от ранее купленного купона. Ответила мне всё та же Татьяна. Она не смогла мне ответить, работает ли мастер в запрошенный мной день. Сказала перезвонит. И вот, ДО СИХ ПОР ЖДУ от неё ЗВОНКА.
Еще раз делаю ВЫВОД: Вот так вот в этом салоне хотят иметь постоянных клиентов и, соответственно, зарабатывать деньги.

Дарю "Салону Татьяны Поцелуевой" свои 800 рублей. Пусть купят на них много чая и угощают своих гостей напитками БЕСПЛАТНО!
Больше я туда ни ногой..

  • 0

4 комментария

  • Напитки это такие копейки - обычно это пакетик чая или ложка растворимого кофе + вода и сахар. Максимум 10 руб. А вам сколько в счёт прибавляли ( ради интереса)?

    Ответить
  • точно я не помню(

    Ответить
  • Екатерина, доброго дня!

    Благодарю Вас за столь подробный и внятный отзыв, он действительно помог в работе.

    Мы рады были сделать для Вас исключительный маникюр. Думаю Вы согласитесь, что такой маникюр не в каждом салоне бы сделали. Мастер действительно приложила максимум профессионализма и терпения.

    Ваша заявка по стрижке занесена на 26 августа, равно как и сумма 800 руб находится на депозите и ожидает Вашего прихода. Поэтому администратор позвонит Вам за два-три дня до визита и уточнит удобное для Вас время посещения.

    Если Вы по каким-то причинам не захотите воспользоваться услугами нашего салона - Вы можете придти в салон и вернуть оставшуюся сумму.

    Поскольку эти вопросы находятся в ведении управляющего салона, поэтому, чтобы решить вопрос максимально быстро - просьба заранее позвонить в салон Татьяне Александровне по телефону 8 904 981 99 55 и предупредить о времени и дате визита.

    Отдельное спасибо за обратную связь по напиткам, предлагавшимся в салоне. Эксперимент с открытием кофейни с натуральным кофе, чаем, соками - оказался не совсем удачным, поэтому мы отказались от такого формата.

    Дополнительно сообщаем, что мы переезжаем по новому адресу. Теперь находимся по ул.Белинского, 12 - буквально в 300 метрах от прежнего места. Скоро будет размещена информация о празднике открытия и новостях салона.

    Всегда рады. Ждем Вас в гости.
    С уважением, Татьяна Поцелуева

  • Исключите, пожалуйста, мой номер из вашей базы данных. Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась