Студия МиО

Салон красоты
  • Таватуйская, 1в — 1 этаж
  • Таватуйская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. 24.05 привела ребенка на стрижку. Попросила выполнить модную и красивую стрижку на голове моего сына. Первое что очень удивило, якобы в "салоне красоты" мастера знают только 2 мужские стрижки типа модельная и спортивная. Мастер по имени Ольга посоветовала модельную. После того как закончили подстригать моего сына, я была...

Показать целиком

Доброго времени суток. 24.05 привела ребенка на стрижку. Попросила выполнить модную и красивую стрижку на голове моего сына. Первое что очень удивило, якобы в "салоне красоты" мастера знают только 2 мужские стрижки типа модельная и спортивная. Мастер по имени Ольга посоветовала модельную. После того как закончили подстригать моего сына, я была поражена мастерством. Ко мне вышел оболваненый ребенок с непонятной челкой, на которую даже администратор по имени Юлия сказала, что это приближена к модельной и дала ей определение "челка как у человека из мест лишения свободы" (даже модерараторы сайта не допускают сокращенную аббривеатуру, что допущено в салоне) (семилетнеуму ребенку) и полностью согласилась с тем, что детки из детского дома выглядят лучше. В то время пока ребенка " подстригали" я успела пообщаться с мастером технологом по имени Марина по окрашиванию уже моих волос . Получила достойную консультацию как в хорошем салоне и конечно записалась на утро. Приношу свои извинения и не отрицаю что задержалась по данной записи на 9 мин. Якобы по этой причине мне было отказано в услуге окрашивание и стрижка волос, с добавлением фразы "вдруг вам что нибудь не понравится". Делаю выводы мастера по мужской стрижке на уровне обыной забегаловки, что очень огорчило. Администратор вдруг стала не уверена в компетентности и профессионализме мастера технолога высокого уровня с большим опытом работы и отказала в услуге. Ранее обращавшись в это заведение по различным услугам никогда не было нареканий. Что случилось с салоном МИО не очень понятно. Снимите корону вам до нее далеко.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый клиент.Спасибо за ваш отзыв .

    Каждый имеет право на собственное мнение,но очень жаль, что Вы не смогли верно оценить ситуацию, которая вызвала ваше недовольство. Ситуация была полностью противоположной: жаль, что нет возможности прикрепить видео файл с записью всей ситуации (фото ребенка "ДО" и ПОСЛЕ"), и где вы ушли со словами "Извинитесь, пожалуйста, перед мастером, мне все понравилось, просто у меня всегда такое недовольное лицо".

    Что касается окрашивания; Вам было назначено время 9-15 - 9-20 (мастер ради Вас вышел к 9-00. хотя салон работает с 10-00), Вы подошли в 9-43, чему есть видео подтверждение, при этом даже не посчитали нужным позвонить и предупредить, что Вы опаздываете.

    Салон имеет полное право отказать клиенту при опоздании более чем на 10 мин .Мы работаем по предварительной записи , следом за вами был записан клиент , который заранее позаботился и вовремя подошел на обслуживание . Мы ценим время каждого клиента.В салоне работают мастера с огромным опытом работы , Каждый месяц они повышают свой профессиональный уровень , проходя семинары в лучших учебных центрах города . Об этом свидетельствует полная запись к нашим мастерам .

  • Доброго времени, суток. Всегда пожалуйста за отзыв. Как можно оценить не верно ситуацию, когда мастер бегает по салону и истерит, что она не нашла лучшего способа как обвинять семилетнего ребенка в том, что у него не правильно растут волосы. Фраза про мое лицо в тех или иных ситуациях была сказана лишь к тому, чтобы успокоить эту, прошу прощения, нервную женщину Ольгу. И по поводу извинений я досточно себя уважаю уважаю и не имею желания опускаться до низкопробного уровня. Чему желаю и вам научиться. Фото до и после без проблем могу предоставить. Что касаемо утреннего инцидента. Я вообще понятия не имею был ли мастер на работе, т.к. я его не видела и мастер не посчитала нужным выйти. Оговоренное время с мастером было 9-30. 9-20 это была прихоть админа Юлии. При всем этом раскладе , зачем надо было звонить мне в 9-38 и спрашивать во сколько я подойду ?на что был мой ответ "через 1 минуту". Мне сказали мы вас ждем. В 9- 39 я была у домофона вашего здания. Время выделенное на меня (окрашивание и стрижка) было 2с половиной часа. Т.е с учетом опоздания якобы на 10 мин.( что считается нормой в любом заведении) мне могли призвести хотя бы одну из услуг. На основании чего делается только один вывод, что главной причиной отказа была фраза "вдруг вам, что-нибудь не понравится" тем самым я подчеркиваю, что админ не уверен в профессионализме мастеров данного салона. P.S не противоречьте сами себе. Видео запись с моим якобы опозданием у вас есть ( хотя я пришла в течении этих 10 мин), а видео записи с какой стрижкой входит и выходит мой ребенок у вас нет!?

    Ответить
Реклама не загрузилась