• Бажова, 122 — 1 офис
  • Дом Кино 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По совету невролога обратились к остеопату этого центра. На одном приеме остеопата были в декабре, второй прием нам назначили на 20 января. Накануне приема 19 января около шести часов вечера позвонила администратор для уточнения нашего визита. Я прекрасно помнила, что прием 20 числа, что сегодня 19 января- Крещение, но я так "замоталась", что...

Показать целиком

По совету невролога обратились к остеопату этого центра. На одном приеме остеопата были в декабре, второй прием нам назначили на 20 января. Накануне приема 19 января около шести часов вечера позвонила администратор для уточнения нашего визита. Я прекрасно помнила, что прием 20 числа, что сегодня 19 января- Крещение, но я так "замоталась", что 20-это завтра, даже "не отразила". Поэтому звонок администратора меня очень обрадовал, я сказала: "Я даже забыла, что прием завтра. Да, мы обязательно придем". Рядом со мной находились другие родители, ожидающие детей после хореографии, которые слышали мои ответы администратору. Я сразу написала воспитателю в д/с, чтобы дочь не теряли до обеда.

Запланирован прием был на 10 утра. К 9.10 муж с дочкой стояли около дверей Центра. Звонили в домофон, стучали, им никто не открывал, в итоге связались со мной. Я набрала +73433502424, очень вежливо мне рекомендовали позвонить в домофон еще и подождать. Через какой-то промежуток времени с другого номера перезванивает администратор со словами, что Вы же вчера отменили приём!. Я отвечаю, что нет, приём я не отменяла, ведь сейчас муж и дочь уже 30 мин мерзнут под дверью. На повышенных тонах мне администратор говорит: "Нет, Вы отменили прием". В ответ я начинаю разговаривать так же громко, к сожалению находясь на работе в присутствии более 15 человек. В ответ слышу: "Что Вы на меня орете? Вы отменили прием". Отвечаю, что девушка, я разговариваю точно также как и Вы, я прием не отменяла и давайте будем искать конструктивное решение. В ответ тоже самое, что я прием отменила, и администратор бросает трубку даже не поправившись.

Сижу в шоке, прихожу в себя несколько минут, перезваниваю.

Занято.

Снова перезваниваю.

Дозвонилась. "Вы отменили прем, и снова бросает трубку".

Сказать, что я шоке, вообще ничего не сказать. Муж отпросился с работы на полдня. Ребенок не пошел в д/с. Они оба мерзнут на улице уже более получаса. Мы уезжаем в отпуск на следующей неделе, и планировали его так, чтобы дочь обязательно попала на прием.

А сейчас у нас пропадает 2 месяца, так как один сеанс был в декабре, а следующий - только в феврале.

Собираю волю в кулак и перезваниваю снова.

-Давайте конструктивно. Что Вы нам можете предложить?

- Ничего. Вы отменили прием.

- Если Вы перенесли кого-то на наше время, то чье-то время освободилось?

- Нет. Мы с 9 утра перенесли сеанс на 10, а на время 9.00 никого не нашли, поэтому отменили.

- Есть еще какое-нибудь время?

- Если Вы можете, то приходите в 14.30.

- Хорошо, мы придем в 14.30.

Перезваниваю мужу, прошу везти дочь на работу.

Перезванивает администратор.

- Извините, я спутала, не 14.30, а 15.30, Вам удобно?

- Хорошо, пусть будет 15.30, мы придет.

Попрощались.

Целый рабочий день по-сути пропал, так как дочь была со мной, а затем к 15.30 надо было уже быть у остеопата.

Администратор не представилась.

Не перезвонила и не извинилась.

К сожалению, разговоры не записываются, поэтому узнать кто из нас прав в вопросе отмены или не отмены приема нет возможности. НО!!! Администратор не имеет права так разговаривать с клиентами в любом случае, первое, что она должна была сделать - это посмотреть расписание специалиста и предложить мне другое время. Я плачу за 40-60 мин работы 3600 руб, что дороже средней цены сеанса остеопата, и немалая часть денег идет в счет оплаты работы администратора и Центра в целом, а не остеопата.

Не надо мне хамить!

Не надо бросать трубку!

На приеме увидела список клиентов остеопата на текущий рабочий день, первый сеанс-11 утра. Зачем мне врать про другого клиента, которого назначили на наше время?

Можно сразу было предложить другое время. В крайнем случае, можно связаться со специалистом, и если остеопат не была бы против, то попросить ее подойти из-за сложившейся путаницы.Есть вариант, что человек пойдет на встречу и сможет приехать. То есть можно спокойно и с минимальными потерями решить возникшую проблему, а не как заведенная кричать, что Вы отменили сеанс и бросать телефон.

Запись разговоров и курсы по общению с клиентами для администратора были бы очень полезны. Вряд ли администратор позволила себе так со мной разговаривать, если бы звонок записывался.

P.S. Я спросила у двоих мам, находящихся рядом со мной во время нашего разговора 19 января: "Отменяла я прием или нет?" В ответ получила ответ, что не отменяла, сказала, что придем.

За работу именно этого администратора поставила оценку-плохо, хотя все другие сотрудники и центр в целом, производят очень хорошее впечатление.

Добрый день. На данный отзыв можем ответить, что вероятнее всего произошло недопонимание между клиентом и администратором. В дальнейшем думаем таких ситуаций больше не случится. Спасибо за отзыв.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. На данный отзыв можем ответить, что вероятнее всего произошло недопонимание между клиентом и администратором. В дальнейшем думаем таких ситуаций больше не случится. Спасибо за отзыв.

Реклама не загрузилась