- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 января - каникулы, все ленятся после праздников.
Решили заказать ужин в Студии суши: минибургеры, картошку-фри и по маленькой порции роллов. Оплатили безналом. Доставка была обещана через полтора часа - ждем...
2 часа - доставки нет. Звонит оператор, сообщает, что курьер на 10 минут задерживается.
Через 2,5 часа дожидаемся обещанного ужина....
4 января - каникулы, все ленятся после праздников.
Решили заказать ужин в Студии суши: минибургеры, картошку-фри и по маленькой порции роллов. Оплатили безналом. Доставка была обещана через полтора часа - ждем...
2 часа - доставки нет. Звонит оператор, сообщает, что курьер на 10 минут задерживается.
Через 2,5 часа дожидаемся обещанного ужина. Хамовитый курьер толкает мне через порог пакет, завязанный узлом: «Заказывали?» И тут же предъявляет претензию: «У вас домофон не работает! Об этом надо сообщать! До свидания!» Ни извинений за опоздание, ни приятного, как говорится, аппетита.
Между тем, о неисправности домофона было сказано дважды - в примечаниях к заказу при оформлении и непосредственно оператору при подтверждении заказа.
О самом заказе: всё холодное, картошка фри в контейнере отсырела, роллы суховатые - явно делались не час назад. И как-то кушать всё это уже не хочется.
В общем - большой минус заведению. Берете на себя функции доставки - соответствуйте им.