Екатеринбург
  • Филиал не найден

Студия Суши

Служба доставки блюд японской и итальянской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Никогда не могла подумать , что и я буду писать такие отзывы про наилучшую доставку японской кухни . Кризис хорошо сказывается как уже понятно. Сегодня я в очередной раз заказала у вас роллы и пиццу.Начну с хорошего.Пицца была превосходная ,курьер приехал во время ,и с довольно теплой пиццей.Ну вот и мое но.....
Роллы которые я...

Показать целиком

Добрый вечер! Никогда не могла подумать , что и я буду писать такие отзывы про наилучшую доставку японской кухни . Кризис хорошо сказывается как уже понятно. Сегодня я в очередной раз заказала у вас роллы и пиццу.Начну с хорошего.Пицца была превосходная ,курьер приехал во время ,и с довольно теплой пиццей.Ну вот и мое но.....
Роллы которые я заказываю постоянно оставляют желать лучшего.В ролле "караоке" лосось был черного цвета и на вкус испорченной скумбрии.На вид это напоминало первый слой после шкуры"ОБРЕЗЬ"( одним словом отходы).Следующий ролл был"Агарта лайт " с ним мне вечно не везет , то лук не положат который дополняет вкус то в этот раз посыпали зеленью ( укроп) желтоватого цвета с прожилками вяло темного , не первой свежести.
Сообщив администратору в ответ на решение ,проблемы я услышала следующие слова:
- мы готовим роллы из всей рыбы и не берем только кости .( ХМ почему вы тогда не озвучиваете в буклете ? Ролл с обрезками лосося , с сыром и тд?)
А на мой вопрос , как мы можем решить этот вопрос было предложенно довести эти сведения до шефа и принять меры .Конечно вы примите меры после очередного такого отзыва.Затем я сказала : и всего ?
на что мне ответили , ну могу вам предложить скидку на следующий заказ 10%.Спасибо конечно , но прежде всего я хотела бы наверно вернуть деньги за не съеденные отвратительные роллы или хотя бы услышать извинения или предложить мне переделать заказ. Чего я не услышала , а извинения я выпросила сама. Фото есть , судить вам.

  • 0

1 комментарий

  • Это уже не кризис,а свинство. Когда начинают снижать качество в погоне за количеством - гнать с рынка. Я лично отказалась от ранее выделяемого из других ресторана доставки. Не такие вы уж и дешёвые, чтобы позволять себе так обращаться с клиентами -1 за качество.

    Ответить
Реклама не загрузилась