Екатеринбург
  • Регистрация

Студия времени

Сеть салонов часов
  • 8 Марта, 127 — 1 этаж
  • Чкаловская 140 м
  • Автовокзал 260 м
1

Зашла в салон, будучи готовой уйти с покупкой (настенные часы). Но не ушла из-за (другого слова не могу подобрать) глупости что ли консультантов. Ну в самом деле, если вам несколько раз посетитель повторяет, что не надо помощи, ну зачем лезть? Ну встаньте вы в нескольких метрах позади и держите посетителя "на глазу", чтобы в случае чего прийти на помощь.
Но нет. Сразу же меня обступили 2 (!) консультанта. Одна встала передо мной за прилавком, вторая встала рядом со мной вплотную. После первого же "Какие часы ищете?" я сразу сказала что мне помощь не нужна и я в случае необходимости обращусь за ней. Но это не возымело никакой реакции. Обе женщины не сдвинулись в сторону ни на сантиметр. Более того - они во все глаза, не отрываясь, смотрели на меня. Одна из них, та что за прилавком, немного сдвинулась, то всё равно откровенно заслоняла мне товар (часы висели на стене). Расспрашивание типа "Какие-то предпочтения есть?" продолжились. Я во второй раз сказала что помощь мне не требуется и если что обращусь к ним.
Хммм.... ёлки-палки, товарищи! Я в состоянии САМА выбрать внешний вид настенных часов, это ж не супер-сложая электронная техника! Мне тут помощники не нужны. После того как я прямо сказала что я начинаю беситься от того что на меня неотрывно смотрят и вообще обступают меня, когда я рассматриваю товар, мне был дан надменный ответ одной из них (что стояла со мной около прилавка) "Ну это же салон!".
Смех да и только ))) А чем тогда вы, "салон", отличаетесь от навязчивых торговцев где-нибудь на улицах Марокко, Египта или Таиланда?! )))
Ещё пару вопросов ко мне я далее проигнорировала, но покупать что-либо в этом магазине расхотелось напрочь. Поняв, что настроения потенциального покупателя в этом месте игнорируются напрочь, я молча развернулась и ушла. Села тут же на автобус , доехала до центра и купила часы там в другом магазине, где сидел всего один продавец.

  • 15
  • 0

4 комментария

  • Мне в салоне эти мадам уже прям на руку часы надевать стали)) как коршуны. После 8(!) просьб не мешать с выбором попросила жалобную книгу на что нас с мужем обругали как бабки на базаре)) Я туда уже год как ни ногой)

    Ответить
  • Я удивляюсь просто - как этот салон вообще существует там столько лет? Я после него приехала в центр, зашла в "Успенский", и там этот же салон был. Зашла из принципа проверить теорию. И та же картина - на весьма небольшой магазинный отсек около 6 салонных консультантш с такой же же навязчивостью ) Жесть.

    Ответить
  • Вот и для меня загадка) у нас в Радуге такая же ситуация. корпоративная политика)

    Ответить
  • Точно. Дело в корпоративной политике. Очень жаль ))

    Ответить