Студия времени

Сеть салонов часов
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не читала до этого отзывов про этот магазин и черт меня дернул купить там часы. Покупала в подарок и зашла туда в выходной день, в магазине было многолюдно и меня консультировала только одна продавщица. Так что подвоха я не заметила. Цирк начался когда одаряемому не понравились часы и в будний день мы вместе пошли их поменять. В магазине мы были...

Показать целиком

Не читала до этого отзывов про этот магазин и черт меня дернул купить там часы. Покупала в подарок и зашла туда в выходной день, в магазине было многолюдно и меня консультировала только одна продавщица. Так что подвоха я не заметила. Цирк начался когда одаряемому не понравились часы и в будний день мы вместе пошли их поменять. В магазине мы были единственными покупателями и нас просто растерзали! Весь персонал магазина в лице четырех-пяти женщин накинулся на нас с традиционным вопросом: Вам что то подсказать? Мы ответили: нет, мы для начала посмотрим. Но этот ответ неугомонных продавцов не устроил: посыпались вопросы: какие часы вам надо, на ремешке или на браслете, круглый циферблат или квадратный, себе или в подарок, может какой то определенной марки?Не спрашивая, хотим ли мы вообще посмотреть какую то модель, нам доставали с витрины часы и совали под нос, красочно описывая достоинства именно этих часов. Под такую какофонию невозможно было вообще смотреть товар, мы раз пять попросили дать нам время для ознакомления и просто не доставать нас вопросами. Но ничего на них не подействовало и мы просто развернулись и ушли. Поменяли часы на сертификат и купили уже в магазине в Дирижабле. Там продавцы действовали тем же методом: заболтать клиента до умопомрачения, что бы он согласился взять любые часы за любые деньги, лишь бы закончить этот балаган. Но мы морально уже подготовились к такому сервису и мучительно выдержали весь процесс. Как только мы зашли в магазин, продавцам как будто сказали команду "фас" и всей толпой они окружили нас, непрерывно треща и доставая часы с витрин, что бы показать их нам. Наконец выбор был сделан и уже на кассе купить часы посоветовали и мне, на что я вежливо отказалась, подумав, что при таком сервисе я их и даром не возьму. Если вы не хотите окунуться в атмосферу Таганского ряда, когда за вами бегает по рынку толпа цыган с кучей товара, и пытаются хоть что то вам впарить, только за то, что вы спросили цену, не ходите в магазины этой сети!!!!

Марина, добрый день! Мы не в коем случае не оправдываем действия продавцов! Мы конечно же после каждого отзыва проводим беседы с администраторами магазинов, пытаемся исправить ситуацию. Мы приносим вам свои извинения! Но все таки надеемся видеть вас в наших салонах!

  • 0

3 комментария

  • Марина, добрый день! У продавцов - консультантов не было цели вам помешать совершить покупку, напротив хотели максимально помочь в выборе часов. В магазине не самообслуживание, поэтому вам все доставали из витрин, чтобы вы лучше рассмотрели. Если вам там было не комфортно, посетите наши другие магазины, которые находятся не в торговых центрах. Там и продавцов меньше и проходимость покупательская ниже. Ассортимент тот же.

  • Студия времени, если бы нам что то понравилось, то мы бы сами попросили показать часы, но зачем доставать и предлагать модели, о которых мы не спрашивали? Научите своих продавцов слышать покупателей, и если покупатель несколько раз просит дать время на то, что бы осмотреть ассортимент, то неужели продавцу сложно помолчать и дать время осмотреться? У вас что, продавцы получают деньги за количество заданных вопросов или у вас нельзя долго выбирать часы, и продавцы стремятся побыстрее что то впарить и выпроводить клиента? Мы были в 4 ваших салонах и везде такая же ситуация. И вместо того, что бы извиниться, вы почему то оправдывайте наглость и цыганские методы работы вашего персонала.

    Ответить
  • Марина, добрый день! Мы не в коем случае не оправдываем действия продавцов! Мы конечно же после каждого отзыва проводим беседы с администраторами магазинов, пытаемся исправить ситуацию. Мы приносим вам свои извинения! Но все таки надеемся видеть вас в наших салонах!

Загрузка рекламы