Студия времени

Сеть салонов часов
  • Вайнера, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продержался в салоне 1,5 минуты (возможно меньше).

Это что, техника агрессивных продаж?!

Стоило только зайти за порог, продавец спросила стандартную фразу - "Что-то подсказать?", меня это ни чуть не смутило, понимаю, что это нормальное явление.

Но затем, на меня обрушился ряд вопросов (хочу заметить, что в магазине около 5 продавцов).

Каждый...

Показать целиком

Продержался в салоне 1,5 минуты (возможно меньше).

Это что, техника агрессивных продаж?!

Стоило только зайти за порог, продавец спросила стандартную фразу - "Что-то подсказать?", меня это ни чуть не смутило, понимаю, что это нормальное явление.

Но затем, на меня обрушился ряд вопросов (хочу заметить, что в магазине около 5 продавцов).

Каждый пытался зацепиться к любому моему слову, это определенно вызвало напряжение!

По началу всё проходило вежливо, но на каждый мой отказ контактировать, лица продавцов менялись, вопросы становились всё более резкими и хамскими.

Я конечно старался не вникать в их цыганские уловки, и постарался отключить мозг и сосредоточиться на витринах, но ничего дельного из этого не выходило.

Под конец окончательно добил комментарий - "Если Вы ничего не хотите, то зачем тогда вообще пришли???". Да захотел и пришел!

Короче это нечто... Цирк...

Если на кого-то такие тактики и действуют, то я не в их числе, да и как почитал комментарии ниже, не я один.

Не рекомендую заходить в данную лавку, если только вы не с плеером в ушах. Находиться там сложно, сильное навязывание и наглость просто отпугивают!

Кстати, в успенском есть ещё один салон часов, с куда более приятными продавцами и комфортной атмосферой.

FLAM­POKO­T, добрый день! С ситуацией мы обязательно разберемся! У консультантов нет цели избавиться от Вас, видимо они переусердствовали в своем желании помочь Вам.

  • 0

4 комментария

  • Ужас просто! Это говорит только о том, что персонал так обучают тренера компании!!!! Руководство обратите особое внимание на обучение, не нудно навязывать товар, нужно презентовать так, чтоб захотелось купить !!!!!!

    Ответить
  • Возможно из 10 человек 1 и ведется на дорогостоящую покупку под таким напором, не думаю, что администрация не в курсе всех этих негодований. Если компания продолжает работать и дальше в таком ключе - значит стратегия работает.

    Ответить
  • FLAM­POKO­T, добрый день! С ситуацией мы обязательно разберемся! У консультантов нет цели избавиться от Вас, видимо они переусердствовали в своем желании помочь Вам.

  • Цели избавиться нет - это ясное дело!

    Но видимо, если продавцы идентифицируют клиента как простого проходимца (как они считают), незаинтересованного в сиюминутной покупке, то тут как раз и возникает цель отправить подальше такого покупателя.

    В прочем Вы и сами все прекрасно понимаете.

    То, что Вы переиграли мой комментарий и выставили продавцов как милых женщин переусердствовавших в своих действиях - то это не так!

    Я был в нескольких магазинах, везде один и тот же подход.

    Почему бы просто не признать несовершенство и безрассудство вашей методики продаж, а не придумывать на каждый комментарий отговорки?!

    80% комментариев несут негативный характер и почти все оставившие отзыв недовольны поведением продавцов, это как минимум о чем-то говорит...

    Ответить
Загрузка рекламы