Екатеринбург
  • Регистрация
  • Московская, 214а
  • Островского 160 м
1

Субару Форестер 2008 г. МКПП, был 5 июля 2015 года, жалобы на гул в районе коробке, стуки в корпус при поворотах, "переставка" колес и пропала тяга двигателя, первоначально менеджер выставил счет на 400 р, якобы на проверку ступиц, на улице проехал показал, что перестановка колес происходит( я уже знал, что вискомуфте конец), В конце диагностики, которая прошла через 25 минут, меня вызвали и сообщили, что необходимо менять вискомуфту, три подшипника, вал, шестерню( какие подшипники, какие валы, какие шестерни ??и), и это удовольствие будет стоить порядка 56 тыс. руб. счет выставили порядка 800 руб.за диагностику всей ходовой+ порядка 400 руб. за диагностику ПО двигателя . Я, промолчал... Про то, что менять сайлентблоки на заднем правом поперечном рычаге и слова не было???( там колесо ходуном ходит, я специально про это не говорил). Вопрос, проверяли вообще мою машину, или там такие диагносты- провидцы работают? И главное, что это за привычка прятать машину от клиента? Клиент, по- моему, должен видеть, что делают с его машиной. И самое интересное, вискомуфта на Московской стоит 41 тыс.руб., на Щорса-7 - 26 тыс.руб. Это как? А вдруг на лоха прокатит? Директор!!!! Обратите внимание пожалуйста!!!

  • 4
  • 0

Нет комментариев