• Екатеринбург, Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня)

Если были бы предусмотрены отрицательные оценки , поставила бы "-5". Жаль нету(((

Прочла предыдущие отзывы и присоединяюсь. Моя ложка дёгтя.

В отличие от ранее высказавшихся я нахожусь в ТЦ Аида 8 часов в день 5/7.

Присела как то за столик, рядом мой руководитель (Финансовый директор компании), 2 мин спустя сотрудница заведения...

Показать целиком

Доброго дня)

Если были бы предусмотрены отрицательные оценки , поставила бы "-5". Жаль нету(((

Прочла предыдущие отзывы и присоединяюсь. Моя ложка дёгтя.

В отличие от ранее высказавшихся я нахожусь в ТЦ Аида 8 часов в день 5/7.

Присела как то за столик, рядом мой руководитель (Финансовый директор компании), 2 мин спустя сотрудница заведения начала кричать, выгоняя нас из зала, мотивируя это тем, что мы не взяли даже, чай. Громко, что бы привлечь внимание других посетителей и публики ТЦ. Нормальный сервис? Зовут сотрудницу Ольга. Это учитывая , что нам за 50, а ей примерно 20. Я бы может и сделала заказ, но там ведь тараканы пешком ходят и птицы (воробьи) с подносов клюют. Списала бы на единичный случай, но неделю спустя, сегодня история повторилась, только сотрудница была другая, а я была одна. В зале немноголюдно, два человека, а вот подиж ты, помешала.

Поведение местного обслуживающего персонала как под копирку, значит, это политика компании Subway , филиалом для набора сотрудников служит видимо рынок. Хотя ,нет, на наших городских рынках такого "сервиса" не встретишь, это я неправа.

Какие там маркетинговые исследования и технологии для привлечения клиентов, не на Западе мы. Ага.

Вы ,дорогие собственники и менеджеры сети, если в свободной стране не хотите видеть соотечественников в своем заведении, на входе разместите правила пользования вашим заведением, или плакат " Без чая вход воспрещен!"

Искренне желаю Вам процветания Вашего бизнеса, вам это просто необходимо, судя по уровню сервиса в вашем заведении)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Девочка которая кричала, явно из деревни, и всю жизнь пасла гусей. Очень не приятно. Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, деревню из девочек достать не то, что трудно, порой не возможно. К сожалению((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, а вы хотели там просто посидеть, ничего не заказывая? Но это же не лавочка, так нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, почему же нельзя? А если попытаться рассматривать каждого вошедшего , как потенциального клиента? Или такой подход только на Западе работает? Для нашего сервиса видимо слишком круто((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы будете сидеть там, не принося никакую прибыль заведению, занимать место тех, кто мог бы туда прийти и действительно поесть и считаться клиентами? Клиент - это тот, кто воспользовался услугами, а вы просто занимаете стул. На Западе такое тоже не работает, не стоит использовать такую присказку. Если вы будете просто сидеть, официант вежливо, но сообщит, что или делайте заказ, или вот за порогом лавочки, там и встречайтесь с коллегами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесперспективный разговор(((( Видимо комментировать отзыв официальное руководство не пожелало и подключило по всей видимости Вас((( Т.е. ни тараканы в заведении ни птицы на подносах вас не заинтересовали, это без комментариев. На фото , если смотрели внимательно ни я одна без подноса, но подойти к мужчине за столиком ,видимо страшно, поэтому мишень - женщина. О многолюдности заведения можно судить по фото((((. Ну , и отвечая на ваш последний комментарий: ключевое слово в нем "вежливо", если бы вы читали внимательно мой отзыв , Вы бы уловили основную мысль, что "вежливо" там даже рядом не находилось. В этом заведении процветает " громкое" хамство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы