- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сделал заказ в приложении, ****23, списали оплату. Еду забирать. Подхожу к сотруднику, говорю заказ готов? Он говорит какой заказ? Тут определяемся, что я заказал. Он говорит мы заказы не получаем с приложения, сами им пишите и разбирайтесь. Я если честно не думал, что сотрудникам всё равно на клиентов, ладно бы к ним очередь стояла,...
Добрый день. Сделал заказ в приложении, ****23, списали оплату. Еду забирать. Подхожу к сотруднику, говорю заказ готов? Он говорит какой заказ? Тут определяемся, что я заказал. Он говорит мы заказы не получаем с приложения, сами им пишите и разбирайтесь. Я если честно не думал, что сотрудникам всё равно на клиентов, ладно бы к ним очередь стояла, никого нет, а у соседних фут точек, народу полно, ничего не хочу этим сказать я не эксперт , но судя по количеству посетителей, клиентоориентированность и лояльность отсутствует от слова СОВСЕМ. В итоге, деньги сняли, сабы не сделали, одно расстройство. В других точках такой проблемы нет. Покупаю раз в неделю на 1000р., 50 недель (примерно) в году, 50 000р. приношу компании, они иди сам разбирайся, зашибись. После диалога, если его можно таковым назвать, я бы назвал это -ИДИ ЕШЬ В ДРУГОЕ МЕСТО. Обратной связи нет , никаких сообщений, что моё обращение принято в работу(написал на оф.сайте)