Subway

Ресторан быстрого питания
  • Екатеринбург, 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамоватые девушки работают. В очереди было 4 человека, мы с подругой и ещё две девушки. Подругу попросили надеть маску, так как она делала заказ, я стояла рядом без маски. С другой стороны (рядом с нами, но ближе к кассе) также стояли две девушки без масок, курьер за заказом приехал и забрал его на кассе без маски, но при этом моей подруге кинули...

Показать целиком

Хамоватые девушки работают. В очереди было 4 человека, мы с подругой и ещё две девушки. Подругу попросили надеть маску, так как она делала заказ, я стояла рядом без маски. С другой стороны (рядом с нами, но ближе к кассе) также стояли две девушки без масок, курьер за заказом приехал и забрал его на кассе без маски, но при этом моей подруге кинули фразу обо мне: «девушка пусть либо наденет маску, либо отойдёт». Серьезно? То есть остальные без масок не смущают, маски простят надевать непосредственно перед тем, как огласить заказ, но вот именно я почему-то смутила работника) И самое интересное-МНЕ лично сказать нельзя было? Я как бы тут стою))

Саб был холодный, да и в принципе мы не наелись…пришлось сделать ещё один заказ на аналогичный саб, только погорячее (я, конечно же не пошла, дабы не напрягать и без того нервную сотрудницу). В очереди у подруги почему-то опять спросили о людях в очереди: «эти девушки с вами?»… У вас сотрудник как-то выборочно общается с людьми в очереди? И да, просьбу подогреть саб получше - проигнорировали.

По итогу- дёшево; не как раньше, но съедобно; если очень срочно нужно перекусить - можно зайти, но ожидать сервиса от людей по ту сторону витрины - не стоит, не то заведение, так сказать))

Наверное из-за неприязни разрубили саб так «красиво»))

Добрый день!

Спасибо за отзыв!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией!

Мы проведем беседу с персоналом, и будем каждый день работать на улучшением качества обслуживания.

Нам очень важно Ваше мнение! Надеемся что следующий визит, оставит у Вас только приятные впечатления!

Ждем вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв!

    Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией!

    Мы проведем беседу с персоналом, и будем каждый день работать на улучшением качества обслуживания.

    Нам очень важно Ваше мнение! Надеемся что следующий визит, оставит у Вас только приятные впечатления!

    Ждем вновь!

Загрузка рекламы