Subway

Ресторан быстрого питания
  • Екатеринбург, Золотистый бульвар, 4 — 1 этаж
  • Счастливая 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетил данный ресторан быстрого питания, и с уверенностью могу сказать, что персонал вообще не понимаем зачем он работает...! 🤷‍♂️

Так вот, заказал кофе с булкой и ушёл мыть руки! В туалете обнаружил отсутствия мыла, туалетной бумаги и салфеток (зато график уборки расписан на каждый час) 😳😳😳 Вы точно ресторан???

Прихожу делаю замечание, а...

Показать целиком

Посетил данный ресторан быстрого питания, и с уверенностью могу сказать, что персонал вообще не понимаем зачем он работает...! 🤷‍♂️

Так вот, заказал кофе с булкой и ушёл мыть руки! В туалете обнаружил отсутствия мыла, туалетной бумаги и салфеток (зато график уборки расписан на каждый час) 😳😳😳 Вы точно ресторан???

Прихожу делаю замечание, а кассир по имени Тима ухмыльнулся и ответил, что есть такое свойство заканчиваться... Умник какой, думаю я. 🤨 Зову менеджера, Тима отвечает, я менеджер! Опа... Тут я начал задавать вопросы, кто проверяет, кто рассписывается, кто пополняет и тд.

И тут Тима показал истенное ЭГО!

"Я менеджер и данными вопросами я не занимаюсь и мне за это не платят. Вы не путайте туалетную бумагу и работу с документами", - заявил менеджер по имени Тима.

После небольшого диалога добавил, что о его коппетенции я могу поговорить с его директором, который ставит ему задачи!

Уважаемый, Роман Видадиевич. Большая просьба, контролировать работу персонала и не допускать подобного поведения в сторону гостей вашего заведения!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте уважаемый Сергей!

    Вы не могли бы уточнить когда вы были у нас в ресторане. Нам хочется разобраться в данной ситуации. У нас на данный момент не работают работники мужского пола, только девушки. Может вы посещали наш ресторан ранее или может Вы ступали адреса ресторанов. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей сети и нам хотелось принести вам извинения за негативный опыт посещения Subway. Напишите пожалуйста более подробную информацию о посещении ресторана и мы сможем стать лучше для наших гостей и избежать подобных ситуаций!

    Спасибо большое Вам за обратную связь!

  • Добрый день! Вся интересующая Вас информация на чеке. 👆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек от 24 марта, а отзыв оставлен в сентябре 👀 вот это разбег, поэтому видимо и ответили, что такого сотрудника уже нет) хорошо, что плохие сотрудники не задерживаются😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы